RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 Прошедшие по жанру:
30.10.2016 Трофи (Off-Road): Джип-Спринт "День Автомобилиста"


 Трофи (Off-Road), опубликовано пользователем sokratiliвернуться к списку мероприятий

20-22 мая: I этап Чемпионат Сибири по Трофи-Рейдам

20-22 мая: I этап Чемпионат Сибири по Трофи-Рейдам

Мероприятие уже состоялось

Погода в день мероприятия:
Ночью: +5°C,
Днём: +14°C, Ясно, без осадков

Томск, 22.05.2016


20-22 мая 1 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2016 «Кругом тайга»

Лучшие спортсмены Сибири соберутся на Томской земле, чтобы в честной борьбе выявить сильнейших. Соревноваться будут в шести классах: Сток, Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV и новом классе Экспедиция. Каждый сможет попробовать свои силы и испытать технику на бездорожье. Для зрителей готовится программа и конкурсы в базовом лагере.

Приглашаем к сотрудничеству Спонсоров!!!

4.1.Каждый этап ЧС проводится по Частному (дополнительному) Регламенту на данный этап, составленный Организатором этапа. Частный Регламент этапа должен быть опубликован на сайтах Организаторов не позднее, чем за 3 дня до начала этапа.
4.2.Частный Регламент не должен противоречить всем пунктам настоящего Регламента .
4.3.Частный регламент на этап  должен  дополнительно указывать:
-Статус соревнования, название этапа, номер и дату проведения этапа;
-Список членов Оргкомитета этапа;
-Список лиц непосредственно участвующих в подготовке трассы этапа ЧС;
-Программу (расписание) и время проведения этапа;
-Описание формата проведения этапа (линейный, навигационный, временно-      навигационный);
-Описание трассы или зоны проведения этапа (характер грунтов, наличие водоемов и т.д.);
-Базовую опорную точку координат в Базовом Лагере (БЛ) в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут);
-Количество Контрольных Пунктов (КП) и способы их зачета, Специальных Участков (СУ) и их протяженность, способы обозначения КП и СУ,  а также наличие  секций, прологов и т.д.;
-Необходимость наличия прибора GPS, иного навигационного оборудования, а также цифровой фото-видео аппаратуры;
-Количество и режим работы Судейских Пунктов на этапе. Особенности их размещения и обозначения;
-Необходимость введения и описание работы с маршрутной книгой (картой), с указанием нормативов и норм времени;
-Обеспечение безопасности и медицинской помощи на трассе;
-Порядок старта, одновременный или раздельный, При раздельном старте указывается межстартовый интервал;
-Зачетные группы на этапе;
-Допускаемые Транспорные Средства (далее ТС) и технические требования к ним, согласно зачетных групп на этапе;
-Порядок оказания любой помощи экипажами друг другу на трассе и в «Лагере»;
-Условия и сроки подачи заявочных форм на участие на этапе, с указанием размера стартового взноса (форма заявки);
-Условия личного зачета на данном этапе в каждой зачетной группе, с указанием        порядка начисления очков, а также штрафных санкций и пенализации за нарушение требований Частного Регламента;
-Порядок эвакуации экипажей из зоны проведения этапа в «Базовый лагерь»;
-Порядок определения победителей  и награждение.
-Таблица штрафов и пенализаций на данном этапе.
4.4. Ответственными за проведение этапа ЧС, его организацию, подготовку трассы, обеспечение пожарной безопасности, а также в лагере экипажей, являются Официальные лица этапа.
4.5. Координаты навигационных точек на всех этапах ЧС предоставляются в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут).
4.6. Максимальное время продолжительности спортивной части этапа 9 часов.
4.7. Запрещается проведение спортивной части этапа в период с 21.00 вечера до 6.00 утра следующего дня.

5. ЭКИПАЖИ  И УЧАСТНИКИ
5.1.Участниками этапов ЧС являются физические лица, заявившие экипаж для  участия в любом из этапов ЧС. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия на этапе ЧС.
5.2.Экипаж автомобиля - это экипаж одного  автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых  как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более двух человек в одном автомобиле при условии наличии посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой). Общее количество членов экипажа не может быть более 4 человек.
5.3.Экипаж квадроцикла (далее ATV) – экипаж может насчитывать максимум 2 человека,  регистрируемых  как Первый и Второй водитель; допускается выступление на одном или двух ATV/UTV.
5.4.Водитель автомобильного экипажа, указанный  в  заявочной  форме на этап,  как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ЧС. В экипаже ATV ответственность равноценно ложится на каждого члена экипажа.
5.5.Член автомобильного экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в данном этапе ЧС.
5.6.Запрещается замена Первого водителя, указанного в заявочной форме при регистрации экипажа на первом зачетном этапе ЧС, в течение всех этапов ЧС; замена Второго водителя допускается только до окончания проведения Административных проверок  перед этапом по согласованию с Руководителем этапа. Замена дополнительных членов экипажа в течение всех этапов допускается.   
5.7.Экипаж имеет право заменить автомобиль в своей Группе на любом этапе ЧС, при условии сохранения Первого водителя экипажа и полного соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной Группы. Во время проведения этапа экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой уже после проведения Административной проверки, также как и вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.

6. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
(ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ)
6.1.К участию в этапах ЧС допускаются автомобили колесной формулы 4х4, а также ATV, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в классах СтокК; СК; ТК допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. К участию в СтокК; СК; ТК; ЭК; ЭКСПЕДИЦИЯ, могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Спортивный комиссар этапа по согласованию с Руководителем оргкомитета ЧС.
6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
-Группа «Сток класс»          - СтокК;
-Группа «Стандарт класс»   - СК;
-Группа «Туризм класс»      - ТК;
-Группа «Экстрим класс»    - ЭК;
-Группа «ATV»                     - ATV.
-Группа «Экспедиция»         - ЭКСПЕДИЦИЯ
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.
*СтокК
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели
Подвеска -  разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске .
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест.  Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
 Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания  запрещены.
*СК
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
 Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
*ТК
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35(900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
 Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
*ЭК
Двигатель – изменения не оговаривается
Подвеска – изменения не оговаривается
Трансмиссия – изменения не оговариваются
Диски - изменения не оговаривается
Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
*ЭКСПЕДИЦИЯ
Кузовной автомобиль.     
Лебёдки любые , кол-во любое.       
Запрещена установка  арочных шин и шин низкого давления.
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля без нагрузки.
1.от 700кг до 1400кг -  До31 дюйм включительно.
2.от 1400 до 2000кг - До 33 дюйма включительно.
3. от 2000 и выше    - До  37 дюймов включительно.

*ATV – ТС однозначно подходящее под понятие «квадроцикл».
Диски допускаются только заводского изготовления.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV и UTV.
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина).
Экипировка гонщика ATV. Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следу-ющим стандартам: ГОСТ 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Рекомендуется применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «инте-грал». Желательно применение защитной экипировки мото-кроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм..
6.3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех  этапах ЧС.
6.4.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧС, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧС.
6.5.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не
будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)
на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить
экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.



Источник анонса доступен только зарегистрированным пользователям.

Добавил: sokratili
Просмотров: 330

показать QR-Код

ссылка для блога

распечатать
На это мероприятие пойдут: пока никто не решился участвовать, Вы можете сделать это первым, для этого Вам необходимо зарегистрироваться


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте