Министерство предлагает перейти на другие критерии при расчете налога.
Избавиться от лошадиных сил и осуществить переход на экологический класс
авто, так же будет некий процент за объем двигателя и, конечно же, год
выпуска. Сам Минфин комментирует это так, они точно не могут сказать
будет так в 2015 или нет, но им очень хотелось бы. Если будет принят
такой процесс, то это нововведение в первоначально коснётся обладателей
старых автомобилей с атмосферными двигателями.
Необходимо отметить, что также не исключена и возможность смены обычного
автотранспортного налога на экологический налог. Такой вид уже давно
применяется в цивилизованных государствах. Владельцы старых автомобилей
платят больше, чем владельцы новых. И это стимулирует к обновлению
автопарка.
Так же министерство предлагало частично запретить эксплуатацию
транспорта, который сильно загрязняет атмосферу. В эту категорию
попадают автобусы, ТС перевозящие опасные грузы и пассажирские ТС. В
приложение к этому Министерство Энергетики предложило убрать налог на
автомобили, работающие на газу. Таким образом, они планировали
экономически простимулировать потребителей перейти на автомобили
работающие на газу.
В прошлом году президент РФ решил поддержать инициативу, по которой
хотели сократить или совсем убрать транспортный налог. Но еще добавил,
что мы еще не готовы к этому, мы собрались отходить от этой тенденции.
Но губернаторы попроси нас этого не делать, и настояли на своей просьбе,
так как доходы от транспортного налога идут в бюджет. Также летом
одобрили повышение налога на машины цена, которых колеблется от 3 до 5
миллионов и чей возраст 3-5 лет. Под повышение еще попали несколько
категорий транспортных средств, чья стоимость значительно выше 5
миллионов.
|