Как сообщают сразу несколько тольяттинских изданий, ссылаясь на сотрудников АвтоВАЗа, модельная линейка Лады в ближайшем будущем не пополнится седаном гольф-класса, поскольку нашумевший проект Lada С не просто заморожен, а окончательно закрыт.
Напомним, что АвтоВАЗ отказывается от выхода в более престижный сегмент не впервые. В середине 2000-х заводчане начали работу над седаном ВАЗ-2116 Силуэт, который должен был выйти на поле, где выступают такие игроки как Ford Focus, Skoda Octavia и Opel Astra. Однако, новые акционеры из альянса Renault-Nissan выступили против данной разработки и в 2009 году проект пришлось заморозить.
Повторно за создание машины сегмента С вазовцы взялись недавно, когда была спроектирована новая платформа, предназначенная для нового поколения Приоры. В планах предприятия было «растянуть» перспективную «тележку» и выпустить более крупную модель -- ту самую Lada C.
Однако, франко-японские партнёры АвтоВАЗа вновь выступили против. По слухам, проект закрыт из-за того, что новая модель могла бы составить внутреннюю конкуренцию уже выпускающемуся Nissan Almera, и её следующему поколению, планируемого собирать на заводе «ИжАвто». В категории более дорогих машин гольф-класса позицию альянса будет представлять Nissan Sentra, выпуск которого - опять же по слухам - должны наладить в Ижевске.
|