У ОАО "Росгосстрах" уже есть решение УФАС, признающее в ее действиях нарушение закона "О защите конкуренции", и судя по тому, что поток жалоб на кампанию не уменьшается — оно не исполнено.
При страховании ОСАГО клиентам продолжают навязывать дополнительные услуги. В офисах компании, придумали еще одну хитрость — несмотря на наличие документов, подтверждающих прохождение техосмотра, страховщики требуют у клиента предоставить им машину для осмотра, хотя у них в штате нет специалистов на такую операцию. Они ссылаются на то, что страховщик вправе требовать это от клиента. Однако, законодательство не предусматривает, что клиент обязан это делать в момент заключения договора, и если люди на это не соглашаются, договор ОСАГО не оформляют.
Многие офисы ОАО "Росгосстрах" во время проверок специалистами УФАС были закрыты сначала якобы на обед, а потом "по техническим причинам". Попытки застраховать автогражданскую ответственность в других страховых компаниях тоже вызывают трудности. Страховщики отвечают, что у них нет бланков и предлагают подождать.
|