Появились новые данные о седана B-класса LADA Vesta, который в будущем заменит «Приору». «Веста» будет крупнее LADA Priora: колесная база нового седана увеличится на 128 мм по сравнению с «Приорой» и составит 2620 мм, а колея нового автомобиля выросла до 1520 мм (у «Приоры» — 1410/1380 мм).
Передняя подвеска у Vesta – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике также имеются и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике.
А вот рулевое управление и задняя подвеска, по информации портала, LADA Vesta достались от Renault Megane. Будут у новой «Лады» и другие компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. Например, тормоза и радиатор.
Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Под капотом модели разместят 1,8-литровый мотор.
Ожидается, что премьера седана Vesta состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Производство новинки стартует в сентябре 2015 года.
Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, стартовая цена седана составит около 400 тысяч рублей.