Главный
вазовец Бу Андерссон поведал прессе, что преемник Приоры обзаведется стартовым
ценником в 350 тыс. рублей, который на 50 тысяч меньше озвученной ранее цены.
Ждать
выхода Весты осталось совсем недолго – до сентября 2015-го. И, по заверениям
главы концерна, это будет абсолютно новое авто по приемлемой цене, при этом
всецело отвечающий общемировым требованиям в таких важных показателях как
пассивная безопасность, водительские характеристики и интерьерное исполнение.
Кроме того, у новинки сохранится простота ремонта и финансовая доступность
запасных частей.
Президент
отметил и то, что построен трехобъемник будет с использованием собственного
вазовского шасси, а в случае общего успеха машины тольяттинцы запустят в серию
более крупного и престижного представителя сегмента С+ и автомобили в
исполнении универсал. Однако, подробностей о возможных новичках озвучено не
было. Кроме того, Андерссон с гордостью отмечает факт того, что ровно половина
моделей АвтоВАЗа будет базироваться на собственных платформах, а остальные 50%
- на агрегатах Renault.
Сама
же Vesta должна позаимствовать у партнеров по СП рулевое управление, донором
которого станет Renault Megane, а также радиатор и тормозные механизмы,
применяемые на моделях Renault-Nissan. Особо отмечается полностью оригинальное
исполнение передней подвески нового седана.