Ингольштадцы явили автомиру самую экономичную бензиновую модификацию семейства А3, которая получила к названию приставку ultra и 150-сильный агрегат 1.4, обладающий возможностью деактивации двух цилиндров. Собственно, идентичной технологии «обучен» и входящий в гамму двигатель аналогичного объема, но 140-сильный.
В пару к новому ДВС можно выбрать две КПП: шестиступенчатую механическую либо семидиапазонную роботизированную S-tronic. А3 ultra демонстрирует динамику на уровне 8.1 сек. до 100 км/ч и наибольшую скорость движения в 220 км/ч.
Самая важная характеристика нового мотора – топливный аппетит – составляет 4.7л/100км, а каждый километр он загрязняет атмосферу на 109 г. СО2. Экономичной силовой установкой можно оснастить любого представителя семейства А3: трехобъемный седан, оба хэтчбека и кабрио-версию.
Такое ultra-исполнение машины стало первым бензиновым и вторым в общем итоге, поскольку модель может иметь такой же шильдик, но с дизельным агрегатом под капотом (1.6 литра и 110 л.с.). Дизельная А3 ultra требует всего 3.3 л. ДТ, но кузовных вариантов может быть лишь два – трех- или пятидверный хэтч. Возможно в будущем немцы предложат экономичный мотор и четырехдверному представителю семейства.
|