За внушительные 110 тыс. евро, суперэкономичный гибрид Volkswagen XL1 достался первому покупателю, символически проживающему в Германии.
Помимо данных о клиенте, компания не разглашает и оснащение автомобиля. Сообщается лишь что экстерьер окрашен белым, а в оформлении салона использованы серый и черный цвета.
Сам же XL1 дебютировал как шоу-кар еще в 2011 г., а товарная версия была показана двумя годами позже в Женеве. Гибридная «начинка» представляет собой 48-сильный дизель на 2 цилиндра и электромотор, генерирующий 27 л.с. Сугубо электрический пробег равен 50 км, а при активации ДВС он возрастает до пятисот. Потребление солярки при этом не превышает одного литра.
Толщина внешних кузовных элементов XL1 около 1.2 мм. Выполнены они из ударостойкого пластика и усилены углеволокном. При аварии седоков призваны уберечь силовые элементы из алюминия, расположенные во фронтальной и «филейной» частях авто, а также внутри дверей.
Динамика, как и положено сверхэкономичной машине, не поражает воображение – 12.7 с. до «сотни» и 160 км/ч «максималки».
Общий тираж новинки составит всего сотню штук. Право продавать первые экземпляры досталось рынку Старого Света, после чего гибрид будет поставляться в Поднебесную и Северную Америку.