Представители российского автогиганта каждый раз с гордостью отчитываются о улучшении качества тольяттинских автомобилей. На сей раз модернизация коснулась акустических ощущений от поездки на пятидверной Granta и семействе Kalina.
В частности, последнее получило улучшенную обивку пола, причем во всех комплектациях. В исполнении Норма появляется большее количество шумоизоляции на моторном щите, одновременно с уменьшением размеров технологических отверстий. Плюс петли капота обзавелись уплотнителями. У «люксовой» Калины дополнительно звукоизолирован щит передка. Таким образом, инженерам удалось снизить общий уровень шумов на 3.5 дБ во время разгона на максимальных оборотах, и на семь десятых децибела при равномерном движении на 5 передаче со скоростью 100 км/ч.
Такие меры помогли увеличить индекс артикуляции более чем на 10 %, а, следовательно, в машине стало легче общаться не повышая голос.
Касаемо же Гранты-лифтбек, то пакетные улучшения звукоизоляции достались только исполнению Люкс. Такие же доработки обещаны и четырехдверке, но ближе к концу месяца.
Естественно, акустические улучшения отразились и на ценниках машин. Хотя и незначительно. Так, Калина подорожала на 400 - 800 рублей, но базовый Стандарт, как и прежде, стоит от 330 500 и 337 500 рублей – за хэтчбек и универсал соответственно. Гранта же, комплектуемая «в Люксе» пакетом шумоизоляции по умолчанию, цену не изменила, но вот при оснащении такой доработкой седана, его высшая комплектация прибавит 1400 рублей.