Стартующая осенью 2015-го сборка нового вазовского седана будет осуществляться силами ижевского, а не тольяттинского завода. А до конца дебютного года свет увидят не менее пяти тысяч трехобъемников.
Решение о передислокации Весты со сборочной линии, ныне выпускающей престарелые Приоры, вызвано желанием избежать лишних затрат на переоборудование этой ленты конвейера, поскольку нынешняя ситуация на авторынке, когда спрос постоянно падает, итак довольно сильно ударила по доходам АвтоВАЗа. На ИжАвто же, благодаря 15-миллиардной модернизации, линии сборки будут универсальными и позволят одновременно выпускать и Лады и Рено с Ниссанами.
Также руководящий состав автогиганта рассматривает возможность продолжения сборки машин семейства Priora еще около трех лет, таки образом избежав убыточного простоя сборочных мощностей. Ранее в плане значилось прекращение производства модели в первом полугодии 2016-го.
Смена места рождения не окажет влияния на цену будущей новинки – начальная цена Весты останется в районе 350 000. Как уже сообщалось, четырехдверка будет создана ВАЗом на платформе собственной разработки, но партнеры по СП поделятся с ней рядом компонентов.