Причина задержки с выпуском «народного» немецкого игрока сегмента компактных кроссоверов связана с банальной неопределенностью – в концерне не могут окончательно решить на каком сборочном предприятии наладить выпуск новичка.
На данный момент претендентов на право сборки будущего вседроржника осталось двое: заводы в американском Чаттануге и мексиканском Пуэбла. Окончательно определиться руководство VAG обещает уже к июлю.
Большинство автоэскпертов сходятся в том, что победителем в этой заочной дуэли станет американское предприятие, поскольку на его стороне более обширная техническая база и развитая инфраструктура. Дополнительным стимулом может стать предложение от властей Теннеси неких налоговых льгот для производственной площадки.
Сам же автомобиль станет «младшим братом» Тигуану и будет использовать его шасси. А выход на рынок должен состоятся уже в 2015-ом.
Напомним, что автоконцерн из Вольфсбурга твердо намерен уже к 2018 г. утроить число кроссоверов в своем модельном портфеле, увеличив их количество до шести. Аналитики предполагают что именно такой стратегией Volkswagen планирует отобрать первое место в общемировых продажах автомобилей у извечного японского конкурента – Toyota.