Скорректированный план развития популярного бренда получил название Drive!2022. В этой стратегии фирма определила себе несколько важнейших целей, достижение которых обязательно.
Так, прежде всего, совместными усилиями с Vauxhall, опелевцы намерены к 2022 г. завоевать 8 % всего европейского авторынка и десятую часть на родине – в Германии. При этом повышение показателя прибыли до вычета налогов должно составить 5 %. И все это будет сопровождаться отнюдь не экономией на качестве или сокращением персонала, а наоборот – всесторонним улучшением добротности своих автомобилей, а также увеличением степени удовлетворения как покупателей, так и собственных сотрудников.
Приоритетными станут такие направления как непосредственно бренд, модели и глубина рыночного проникновения. Количество новинок в модельной и моторной линейках за будущие 4 года просто зашкаливает – концерн планирует сконструировать 27 абсолютно новых моделей и 17 силовых агрегатов.
Не менее важным компании видится и восприятие бренда в целом. От покупателя производитель пытается добиться восприятия своих автомобилей одновременно эмоциональными и доступными. Первым помощниками в этом должны стать современные технологии. К примеру, мильтимедиа OnStar позволит сделать из машины точку доступа к Сети.