Примечательна премьера еще и тем, что немцы выбрали дату, не лишенную символизма – 06.06. При этом, конкурентов у машины нет по прежнему, класс Sports Activity Coupe монополизирован – немцы выпускают уже второе поколение, а соперники даже не вошли в сегмент.
Дебют «живой» машины намечен на август и московское моторшоу, а возможность купить паркетник представится к концу года.
Новая генерация баварского кросс-купе сохранила платформу от Х5, позаимствовав у него и схожее оформление передка. Как и положено машина немного укрупнилась по всем направлениям. А колесная база, отныне, равна 2933 мм. Подрос, пусть и на скромные 10 л, и багажник – до 580 л.
На первых порах Х6 будет предложен в трех исполнениях:
• X6 xDrive50i: 4.4 V8, 450 л.с. (650 Нм); • X6 xDrive30d: рядная «шестерка» 3.0, 258 л.с. (560 Нм); • X6 M50d: рядная «шестерка» 3.0 с тройным наддувом, 381 л.с. (740 Нм). К будущей весне семейство пополнится 306-сильной версией xDrive35i и модификацией с дизелем на 313 л.с. xDrive40d.
В «базе» покупатель получит биксенон, колеса на 19 дюймов, сервопривод пятой двери, кожаный салон, двузонную климатическую установку, автоматически затемняемое зеркало в салоне и систему Driving Assistant.
Опциями значатся адаптивная светодиодная головная оптика, возможность бесконтактного управления крышкой багажного отсека, сенсорный iDrive и навигационный блок, High End «музыка» от Bang &Olufsen, продвинутая мультимедиа для задних седоков, помощник Driving Assistant Plus с расширенным функционалом, обзор на 360 градусов Surround View, фирменная система BMW Night Vision (ночное видение) и многое другое.
Ассистенты ходовой части представлены системами распределения тяги Dynamic Performance Control и активной борьбы с кренами Dynamic Drive. Комфорта добавит пневмоподвеска сзади и возможность регулировки сопротивления амортизаторов. Более того, все эти опции можно заказать в составе единого пакета Professional.
|