Переговоры на тему российской сборки Mercedes-Benz S-Class с немецким гигантом ведет госкорпорация Ростех. Само же производство может быть развернуто в Набережных Челнах, на мощностях СП КАМАЗ и Daimler.
Представители российской стороны подтверждают наличие диалога и отмечают свою заинтересованность в сборке с некоторой степенью локализации.
Однако, первоначально сборка будет исключительно крупноузловой, а локализация – это этап долгосрочной перспективы, который будет вводиться постепенно. В конечном счете, по прогнозам ростеховцев, основанным на данных местных поставщиков, сборку флагманской модели удастся локализовать не более чем на 40-50 %.
Подобный шаг является превентивным, в связи с вероятностью запрета эксплуатации госчиновниками автомобилей заграничного производства. Собственно, именно поэтому концерн VAG еще год назад возобновил в Калуге сбоку некоторых моделей Audi (вседорожники Q5 и Q7, легковые А6, А7 и А8).
Со стороны даймлеровцев рассмотрение немецким топ-менеджментом возможности создания СП с КАМАЗом запланировано на середину июля.
Сейчас же флагманский S-Class можно купить в РФ в исполнении седан или купе. Широкая моторная линейка позволит выбрать один из семи бензиновых агрегатов: от 249 до 630 л. с. А ценовая политика начинается с 4 млн. 220 тыс. руб. и заканчивается на отметке 12.3 миллиона за самую мощную AMG-версию S65.