Поклонники японской марки с облегчением выдохнули дождавшись таки премьеры нового поколения популярного пикапа. Автомобиль предстал с фирменной хромированной фальшерешкой радиатора V-образной формы, новой головной оптикой, дополненной секциями светодиодов, а также усовершенствованной технической составляющей.
Шасси новичка осталось прежним, но подверглось существенной модернизации. Кроме того, доработан задний рессорный мост. Непосредственно рама прибавила в жесткости и прочности, увеличился размер погрузочного отсека и дорожного просвета. Немного меньше стала габаритная высота авто, хотя точных размеров не называется. Уменьшился у пикапа и разворотный радиус.
Внутри полностью сменила архитектуру центральная консоль, появилась мультимедия нового поколения с сенсорным дисплеем и пересмотрена организация управления «климатом». Новыми стали руль и панель приборов – она сохранила аналоговые составляющие, но обзавелась цветным экраном борткомпьютера.
Двигателей для пикапа будет предложено два: уже хорошо знакомый и изученный дизель 2.5, развивающий 163 или 190 л.с. При этом, компенсировать неизменную мощность призвана на 11 % лучшая топливная экономичность.
Кроме того, покупателям предложат бензиновую «четверку» того же объема, характеристики которой пока засекречены. Трансмиссионный выбор представлен 6-ступенчатой МКП и 7-диапазонной автоматической.
Плюс ко всему, Navara получит отделочные материалы более высокого качества, прибавит два новых цвета окраски, а также будет доступна в модификациях с приводом на 2 или 4 колеса и с двух- или четырехдверной кабиной.