Опрос был проведен по инициативе и силами компании Kia, с целью выяснить наиболее важные позиции для покупки нового авто. Закономерно, что практически все опрошенные называли несколько вариантов. Прогнозируемо в числе лидеров оказались экономичность (80 %), внутренний комфорт (76 %), внешность (74 %), а также управляемость (73 %).
Некоторое удивление вызвало то, что такие довольно важные качества как внешние размеры (31 %), проходимость (43 %) и вместительность багажника (35 %) оказались столь незначительными.
При этом, на отдельные элементы салона потребители обращают крайне мало внимания. Дизайн передней панели, например, оказался важен всего девяти процентам респондентов. Девятнадцать процентов ответили что он не интересует их вовсе. Однако, эргономика этой составляющей интерьера важна большинству участников (72 %).
58 % опрошенных требовательны к шумоизоляции, а 31 % совсем не мешает шум. Салон, свободный от «сверчков» интересует всего 11 % автомобилистов.
Простор на заднем диване важен 41 проценту опрошенных, а 55 % считают это качество «крайне желательным, а его отсутствие не критичным». Обогревом этого самого дивана заинтересованы 52 % автолюбителей. 30 же процентов участников опроса готовы доплатить за подобную опцию только для передних кресел. Двенадцати процентам опрошенных подогрев не важен.
Общее число респондентов опроса составило 1100 человек из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Название корейской марки в вопросах не фигурировало.