Японская Мазда рассказала некоторые подробности о ДВС для будущей Mazda2. Им оказалась полуторалитровая дизельная «четверка», представляющая «небесную» семью SkyActiv, дебют которой прошел в Женеве, в составе концепта Hazumi. На тот момент все характеристики мотора были покрыты тайной.
Теперь известно, что новичок обладает отдачей в 105 сил мощности и 250 ньютоно-метров «момента», чья полка расположилась в интервале 1500 - 2500 об/мин. Экологичность установки соответствует высоким нормативам EuroVI, а ее степень сжатия составляет совсем не дизельные 14.8:1. Хотя старший агрегат 2.2, приводящий Mazda6, Mazda3 и СХ-5, обладает еще более низким этим показателем – 14.0:1.
В пару к дизелю предложены две КПП: механическая шестиступенчатая и автоматическая. Кроме того, автомобили с этим двигателем оборудуют системами Start/Stop и i-ELoop. Последняя из которых во время торможения рекуперирует кинетическую энергию. Показатель топливного аппетита и хотя бы приблизительная динамика «двоек» с таким агрегатом так и не разглашены.
Напомним, что грядущая Мазда2 примеряет укороченное исполнение платформы SkyActiv, лежащее в основе «третьей» Мазды, однако, младшая модель лишиться многорычажной подвески сзади. Дебют назначен на начало 2015-го.
|