Итак, грядущий новичок получит под капотную плиту бензиновый ДВС 4.0, имеющий 8 цилиндров и два нагнетателя Borg Warner, создающих 2.3 бара наивысшего давления наддува. В последствии этот мотор перекочует и на AMG-версию С-Class – С 63, где он будет спарен с семидиапазонной АКПП.
Максимальная мощность нового агрегата окажется на отметке 510 л.с., а 650 НМ максимального «момента» доступны на полке 1750-4750 об/мин. Двигатель построен полностью «с нуля» и заместит собой V-образный 8-цилиндровый атмосферник 6.2.
Особенностями новинки стали: сухой картер, алюминиевые блок и головка (с повышенным содержанием циркония), 90-градусный развал цилиндров, «жидкостный» интеркулер, кованые поршни и непосредственный впрыск, максимальное давление которого (200 бар) обеспечивают пьезо-форсунки.
Общий вес свежеиспеченного ДВС составил 209 кг., а его выхлоп отвечает новейшим требованиям EuroVI. Интересно, что диаметр и ход поршня (83х92 мм.) у этого мотора идентичен аналогичным размерам «турбочетверки» 2.0, которой агрегатируются «подогретые» A45 и CLA45 с приставками AMG. Парой новой силовой установке назначен «робот» с семью диапазонами работы и двумя сцеплениями.
Помимо дебютировавшего двигателя будущему супер-купе, в качестве базовой, обещана «шестрека» 3.0, генерирующая 337 л.с.