Наиболее компактный из кроссоверов Ауди – Q1 – получит сразу два «заряженных» исполнения. Самое мощное, по традиции нарекут RS. Такой автомобиль получит двухлитровый турбомотор, с которого инженерам удалось снять солидные 300 л.с. и еще более значимые 380 Нм.
Ступенькой ниже разместится менее «подогретая» модификация, которую будет приводить тоже двухлитровый, но уже дизельный ДВС. Такая версия примеряет шильдик SQ1. В мощности этот автомобиль значительно проигрывает бензиновому собрату – дизель генерирует «всего» 231 сил, но сделать разницу в мощности не такой заметной призван сумасшедший крутящий момент в 500 ньютоно-метров.
Динамические показатели обоих быстрых вариантов нового кроссовера не разглашаются.
Помимо двух упомянутых двигателей, маленький паркетник от Audi получит еще пять силовых агрегатов: выбрать можно будет из трех бензиновых установок (140–230 л.с.) и двух дизельных (150 и 184 л.с.) с идентичным объемом в 2 л. Кроме того, Q1 станет газовым (исполнение g-tron) и гибридным.
Развитие компактного покорителя городских бордюров с четырьмя кольцами на решетке радиатора идет довольно стремительно: «зеленый свет» ему дали только на исходе 2013-го, а ингольштадское производство стартует уже в 2016г. Новичок построят на шасси малыша VW Polo, а его длина окажется на полметра меньше нынешнего Q3.
|