Даймлеровцы распространили первые официальные изображения модели CLS после рестайлинга и поведали автомиру о smart-оптике Multibeam. Каждая из таких фар основана на 24 светодиодах, по отдельности контролируемых управляющей электроникой, которая может регулировать положение отдельного элемента независимо от остальных.
В общем же за регулировку светотехники отвечают четыре блока управления, работающие в тандеме с системой навигации и особой камерой, расположившейся за салонным зеркалом. Таким образом, камера следит за знаками и обстановкой на дороге, а навигация дает информацию о наличии впереди виражей или круговых развязок. Анализируя эти данные, электроника, например, может задействовать сегменты. подсвечивающие поворот и в целом подбирает оптимальные настройки светового пучка, параметры которого могут меняться до 100 раз за секунду.
В Mercedes уверяют, что новейшие адаптивные фары обладают на 20 % большей дальностью освещения дороги дальним светом – 485 м. При этом, оптика «умеет» деактивировать ту часть потока света, которая может создать дискомфорт другим водителям, однако остальная часть дороги остается подсвеченной.
Новый купеообразный седан CLS дебютирует в конце месяца на гудвудском фестивале скорости. Причем предсерийную машину, проходящую тесты практически без камуфляжа, уже успели запечатлеть фотошпионы, сумевшие сфотографировать и салон.