Подобными новостями из стана немецкого концерна с автопрессой поделился руководитель отдела дизельных двигателей. Он подтвердил, что инженеры компании действительно работают над таким двигателем и он получит место в силовой линейке Q7. Однако, о сроках реализации проекта и о возможности оснащения грядущей генерации большого внедорожника таким ДВС управленец промолчал, сказав лишь, что агрегат с электро-турбиной появится совсем скоро.
Первым подобным опытом Ауди стало оснащение электроприводимым нагнетателем своей силовой установки еще в 2012-ом. Немного позже дизельное «сердце» с электрокомпрессором получил прототип RS5 TDI Concept, где применение подобной технологии было призвано добавить мотору отзывчивости «на низах». Трехлитровый концептуальный агрегат генерирует мощность в 385 л.с. и внушительные 750 Нм «момента».
Представитель Audi также поведал о том, что концептуальная двухдверка была создана именно для оценки потенциала новейшей технологии и появление RS5 с дизелем еще не гарантирует массовое производство подобных моделей. Однако же, специалист тактично не стал отвергать всестороннее обсуждение топ-менеджментом бренда добавления в RS-линейку дизельных автомобилей.
|