Японцы из Daihatsu показали серийный родстер Copen, выполненный в духе концепта Kopen, основной «фишкой» которого стала возможность менять кузовные панели.
![](/img/user_images/145705347480156.jpeg)
Создана новая «открытка» на основе технологии, нареченной фирмой D-Frame. Первая буква названия указывает на термин Dressformation – возможность трансформировать внешний вид. Всего же кузов модели насчитывает 13 составных частей, каждую из которых владелец сможет заменить пожелав, например, получить другой цвет авто. Также существует и возможность самостоятельной модификации салона. При этом в компании гордятся тем, что смогли втрое увеличить жесткость кузова (сравнительно с предшественником) используя облегченные материалы.
![](/img/user_images/104672583583545.jpeg)
По габаритным показателям Daihatsu Copen практически полностью сохранил пропорции предыдущей машины. Масса же возросла на 40 кг (до 870) из-за потяжелевшего складного верха.
В движение компактный родстер приводится трехцилиндровым атмосферником на 63 л.с. Максимальные 92 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 3200 – 6400 о/мин. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо вариатор, имитирующий переключения между семью передачами.
![](/img/user_images/572779770693599.jpeg)
Стандартное оснащение включает кондиционер, пуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, подогрев сидений и ветрового стекла. Декоративная отделка интерьера выполнена «под карбон», а руль и кулиса КПП затянуты в кожу. Мультимедийный комплекс только за доплату.
Стоимость машины с вариатором эквивалентна 606 000 руб., с «механикой» - 613 000.