Опелевцы официально подтвердили пополнение моторной линейки популярного семьянина Meriva еще одной модификацией дизельного двигателя 1.6. Новое исполнение призвано заменить 1300-кубовый дизель, уступающий новичку как в тяговых дисциплинах, так и в топливной экономичности.
Пересмотру подвергнутся характеристики уже хорошо знакомого 1.6-литровго силового агрегата, на данный момент предлагаемого в двух исполнениях на 110 и 136 л.с. Для замены модификации 1.3 CDTI этот мотор дефорсируют до 95 л.с. В такой ситуации, при идентичной мощности, крутящий момент старшего ДВС больше на внушительные 100 Нм (280 Нм) и эта прибавка приходится на крайне востребованный диапазон 1500 - 1750 об/мин.
Помимо прочего, благодаря «соседству» с системой Start/Stop, более объемный двигатель на 0.5 литра экономичнее 1.3-литрового – ему требуется всего 4л/100км. Меньшими являются и вредные выбросы СО2: за сто пройденных километров в смешанном режиме экономичная Мерива загрязнит атмосферу на умеренные 105 г. В целом же агрегат полностью удовлетворяет требовательные нормы токсичности EuroVI.
Жители Старого Света уже могут приобрести новую модификацию компактвэна. Однако, при стартовой цене в 19150 евро, на ошеломительный спрос надеяться не стоит. Особенно беря в расчет то, что к бензиновым исполнениям можно присматриваться с существенно меньшей суммой – 16200 евро.
|