Концерн VAG презентовал новую партию снимков версии Dune – концептуального вседорожного исполнения легендарного Beetle и дал понять что ее серийное производство не исключается.
Фольксвагеновцы говорят, что не смотря на статус прототипа, это вполне реалистичный автомобиль и товарные машины изменятся незначительно. При этом они добавляют, что новичок может стать быстрейшим из «Жуков» в истории.
Также не исключается возможность создать на основе Beetle модельное семейство в ретро-стиле, одним из заметнейших представителей которого может стать компактвэн, запланированный идеологическим наследником знаменитого фургона Т1.
Нынешний же прототип, дебютировавший на детройтском моторшоу, оснащен бензиновым 4-цилиндровым 210-сильным ДВС 2.0 и 6-диапазонной DSG-трансмиссией. На ускорение до первых 100 км/ч ему требуется 7.3 сек., а «максималка» значится равной 225 км/ч.
Помимо прочего, Beetle-семья должна пополниться и быстрой модификацией, которая, может стать полноприводной и иметь под капотом 300 «скакунов».
Сам же Dune сохранил моноприводную конструкцию, но существенно – 50 мм – добавил в величине клиренса, который теперь равен 195 мм.
По предположениям, вседорожный Beetle может стать серийным уже в 2015г.