За разработку этой модели отвечают специалисты из подразделения Special Vehicle Operations, которое специализируется на воплощении проектов эксклюзивных и высокофорсированных спорт-каров бренда. Официальный дебют же Project 7 запланирован на гудвудский фестиваль скорости 26 июня.
Базируется родстер на агрегатах F-Type, а визуально от донора он отличен более коротким ветровым стеклом, накладками на порогах, спойлером, диффузором, а также фронтальным бампером и сплиттером.
Под капот новинки помещена 567-сильная (680 Нм) компрессорная «восьмерка», которой оснащается базовый F-Type. Этот мотор способен разогнать до 100 км/ч 1585-киллограммовую заднеприводную машину всего за 2.9 сек. и обеспечить ей достижение максимальных 304 км/ч. Трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая от ZF.
Примечательна и выпускная система двухдверки – помимо возможности изменения звучания выхлопа, ее оконечные патрубки покрыты керамикой, дабы предотвратить возможное воспламенение диффузора.
Также автомобиль получил регулируемую подвеску и систему оптимального распределения момента между ведущими колесами. Тормоза имеют шести- и четырехпоршневую конструкцию – спереди и сзади соответственно.
Багажный отсек будет скромным – всего 200 л., немалую часть которых займет съемный тканевый верх.
Общий тираж выпуска F-Type Project 7 составит четверть тысячи экземпляров, каждый из которых потребует от будущего владельца 135 тысяч британских фунтов.