Японская компания продемонстрировала как будет выглядеть ее премьерный серийный водородомобиль FCV, который начнет продаваться в будущем году.
Товарный Fuel Cell Vehicle от Toyota практически полностью перенял стилистические наработки своего концептуального предшественника получив светодиодные фары, вертикально ориентированные ДХО, массивный фронтальный бампер и укрупненные воздухозаборники. Крышку багажника венчает горизонтальный стоп-сигнал.
136-сильная электрическая силовая установка трехобъемника питается от энергии, вырабатываемой топливными ячейками в результате химического взаимодействия кислорода и водорода. Подобная система не имеет выхлопа как такового, а результатом ее функционирования является простая вода. Седан будет хранить свой запас водорода в двух баках, полностью наполнить которые можно за несколько минут.
Ранее компания сообщала, что до 100 км/ч FCV сможет разгоняться приблизительно за 10 сек., а предельный запас хода составит порядка пятисот километров.
Японские продажи водородной модели начнутся к апрелю 2015-го, а цены будут находиться на уровне 69 000 долларов. Североамериканский и европейские рынки увидят новинку летом того же года. Приоритет по квотам будет отдаваться рынкам тех стран, где наиболее развита структура водородных заправок.