Менеджеры премиального отделения концерна Ford ищут всевозможные пути количественного увеличения своих продаж. На данный момент приоритетным для специалистов Lincoln видится вывод на рынок принципиально нового авто. Причем в марке не собираются идти по пути европейских коллег и выпускать компактный седан в относительно доступной ценовой категории.
Руководство бренда считает, что целесообразнее сконцентрировать силы на поддержании своего премиального имиджа, поскольку в сегменте «недорогих» авто фордовские модели довольно прочно «стоят на ногах». Для Линкольна же нижним порогом «психологического» ценового коридора должны стать 30 тысяч долларов, поскольку основная цель компании – получение статуса полноправного представителя в сегменте автомобилей высшего ценового диапазона.
Следовательно, будущая новинка марки будет полноразмерной и дорогой. По предварительным предположениям автоэкспертов, американцы могут попробовать побороться за клиентов с S-Class и баварской седьмой серией. С другой стороны, компания убеждена в успешности выпуска премиум-кроссоверов, указывая на успех Range Rover Evoque. В этом свете рынок может пополниться премиальной альтернативой легендарному Lincoln Navigator.
Такое развитие событий вполне вероятно, поскольку в модельном портфеле фирмы место компактного паркетника уже занято моделью МКС, базирующейся на агрегатах Ford Kuga. Также в самом скором будущем производитель планирует запустить в серию товарную версию пекинского концепта МКХ.