Notice: Undefined offset: 0 in
/var/www/rammstein/data/www/myautogame.ru/news.php on line
626
Менеджеры премиального отделения концерна Ford ищут всевозможные пути количественного увеличения своих продаж. На данный момент приоритетным для специалистов Lincoln видится вывод на рынок принципиально нового авто. Причем в марке не собираются идти по пути европейских коллег и выпускать компактный седан в относительно доступной ценовой категории.
Руководство бренда считает, что целесообразнее сконцентрировать силы на поддержании своего премиального имиджа, поскольку в сегменте «недорогих» авто фордовские модели довольно прочно «стоят на ногах». Для Линкольна же нижним порогом «психологического» ценового коридора должны стать 30 тысяч долларов, поскольку основная цель компании – получение статуса полноправного представителя в сегменте автомобилей высшего ценового диапазона.

Следовательно, будущая новинка марки будет полноразмерной и дорогой. По предварительным предположениям автоэкспертов, американцы могут попробовать побороться за клиентов с S-Class и баварской седьмой серией. С другой стороны, компания убеждена в успешности выпуска премиум-кроссоверов, указывая на успех Range Rover Evoque. В этом свете рынок может пополниться премиальной альтернативой легендарному Lincoln Navigator.
Такое развитие событий вполне вероятно, поскольку в модельном портфеле фирмы место компактного паркетника уже занято моделью МКС, базирующейся на агрегатах Ford Kuga. Также в самом скором будущем производитель планирует запустить в серию товарную версию пекинского концепта МКХ.