Подготовка началась давно, мы вели переговоры последние 3 года. Сегодня мы представим вам отличный японский дрифт, с таких слов начали гости из страны восходящего солнца.
Как Вам приморское кольцо?- Мы очень рады, что на расстоянии всего 2х часов полета развивается дрифт. Мы рады сотрудничать. Для нас очень близко. Мы надеемся, что нам удастся внести свой вклад и в экономическое развитие связей между странами. Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству.
Приморское кольцо было выбрано лучшим проектом приморского края по результатам народного голосования. С этого момента будет уже более серьезная поддержка проекта. На уровне приморского края принят закон о льготном налогообложения для спортивных проектов. Позитивное направление движения власти в области поддержки автомотоспорта.
Японцы: насколько популярен дрифт в приморье? Станут ли соревнования по дрифту символом приморского кольца.
- Приморский край стал след местом после Японии, где пошло развитие дрифта в России. Т.е. приморье родоначальник дрифта в России. У нас было мало площадок, до строительства основного трэка категории D2 дрифт будет знаковым событием региона в целом. Спортсмены Новосибирска, Красноярска, Санкт-Петербурга, Благовещенска, Южно-Сахалинска, кроме пилотов приехали организаторы RDS всей России. Мы будем развивать сотрудничество и возможно сделаем более грандиозное событие.
Японцы: Перед началом соревнований уровень подготовки наших пилотов японцами оценивался. Я в первый раз в России и знал некоторых пилотов, но думал что их совсем мало. Вчера наблюдая за заездами финалистов, удивился как много перспективных ребят, помимо тех, что я уже знаю.
Сегодня 8 японских пилотов сойдутся с российскими. Я не могу сказать, что все японские пилоты победят. Думаю, что в топ-8 половина будет из России. И в топ 4 будет значительным представительство. Но автоспорт непредсказуем, трудно сказать, как все сложится. Я уверен в одном, что битва будет очень интересной и захватывающей.
Планируется, что это будет не единственное совместное соревнование. С приморским кольцом наша корпорация заключила 3х летнее соглашение, мы планируем приезжать сюда каждый год. В этот раз мы приехали показать красивый дрифт, чтобы зрителям понравилось наше выступление. Уже решено участие двух российских пилотов 17-19 октября в этапе Токио дрифт. В России уже много хороших пилотов, надеюсь, что их участие в серии D1 в Японии будет все больше и больше.
В ответ на вопрос
может ли Приморский край замахнуться на чемпионат мира японцы ответили: "зависит от вас, нельзя сказать, что в каких то странах лучше или хуже. Хоть дрифт и зародился в Японии, это не значит что там все лучше, чем в других странах, вот в Таиланде мы проводим серии и там есть свои плюсы и минусы. Также и в России. Мы стараемся привносить лучшее, что есть в дрифте. Помимо совершенствования тех требований, по безопасности, в судействе мы еще учитываем национальные особенности страны, куда мы приходим, чтобы сделать дрифт более привлекательным.
Как оцениваете подготовку автомобилей российских гонщиков?- Уровень технической подготовки у наших японских машин получше немного. Но ваши гораздо больше рискуют перестраивая конструкцию авто – смелее меняют. Настройка двигателя и подвески лучше у японских машин. Русские модернизируют кузов смело, нам интересно, у нас строже, все ограничено. А тут мы видим смелые технические решения, которые могут быть нам на пользу. Мы примечаем.
Ваши пилоты более зрелые, опытные, почему? Есть ли молодые гонщики. А у нас молодежь- Сама серия D1 GP - высшая. Есть ниже, именно с низших лиг начинают ребята заниматься. В высшей большая часть участников те, которые начинали ездить, когда дрифт только зарождался в Японии. В лигах ниже есть пилоты, которым нет и 20, или 20-30 лет. Там есть потенциал, возможно скоро они придут в высшую лигу.