RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 

"Джимкана на льду — конкурс по скоростному маневрированию"


7 марта на ледовой площадке на территории городского аэропорта «Северный» прошел конкурс НСО по скоростному маневрированию.



Участникам джимканы необходимо было пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. Трасса состояла из набора упражнений, в который входят: поворот на 180  градусов, «восьмерка», «змейка», «круг» и  заезд в обозначенный стойками «гараж». Также все могли посоревноваться в "скоростном рулении" на тренажере: участникам нужно было выполнить 60 оборотов руля (10 раз от упора до упора) за минимальное время.





Участвовать можно было на любых автомобилях, предназначенных для дорог общего пользования в классах по приводам: Передний, Задний, 4 WD, Газели и отдельный зачет был в классе «Авто-леди». В этот предпраздничный день все девушки-участницы, вне зависимости от занятого места, получили приятный подарок – цветы.

Авто-леди:
1. Яна Бастрикова
2. Елена Чистякова
3. Елена Янович



Безукоризненное выполнение элементов задания на льду давалось не всем. А вот выступление «газелистов» превратилось в шоу. Обувь у газелей была летняя, они скользили, буксовали, совершали невозможные пируэты. Однако и тут нашелся победитель!



Передний привод:
1.    Александр Чуриков
2.    Яна Бастрикова
3.    Андрей Чистяков



Задний привод:
1.    Вячеслав Цауне
2.    Максим Качесов
3.    Игорь Глинский



Полный привод:
1.    Сергей Алистратов
2.    Василий Красников
3.    Николай Калошин

Газели:
1.    Валентин Харин
2.    Сергей Бондаренко
3.    Иван Митраков







Больше фотографий смотрите в фотогалерее "Конкурс Новосибирской области по скоростному маневрированию на кубок Новосибирского ЦВВМ"

Напоминаем, что зарегистрировавшись, Вы можете оставить свой отзыв и выставить оценку данному мероприятию.

[10.03.2015 в 12.44] Прочтений: 1990
08.11.2017
Hesla - водородная версия Tesla Model S
Голландские инженеры компании Holthausen переделали электрокар Tesla Model S таким образом, чтобы он мог работать на водороде.
08.11.2017
Uber выпустит новые полуавтономные автомобили
Специалисты компании Uber уже в 2017 году могут выпустить полуавтономные автомобили второго поколения...
08.11.2017
Украинская Химера получила латвийский номера
Андрей Джазовский опубликовал фото, на котором Himera-Q показана уже с именными латвийскими номерами...
07.11.2017
В Великобритании продали ВАЗ 2105, который принимал участие в раллийных гонках
Речь идет о раллийной версии ВАЗ-2105. Автомобиль участвовал в RAC RALLYS (трижды), LADA CHALLENGES (4 раза) и гонке SEVERAL NATIONALS в 80-90-х годах...


     [Обновить код]
Гость
очень интересные соревнование,я сам занимаюсь дрифтом
а призы не когда не помешают это как стимул
вставить цитату
опубликовано 21.03.2015 в 04:04
Гость
Askf: Молодцы поздравляю трудно в такому погоду в гонках ездит и опастно...
вставить цитату
опубликовано 20.03.2015 в 11:09
Максим Мазуров
Отвечу Кристине и двум не подписавшимся Гостям.

Идея безусловно хорошая, я и не где не писал, что плохая) Только было б справедливее отделить новичков от "не новичков".
Раз уж мы говорим, что приз не главное и все (кроме нас разумеется) приехали за медалями и позитивным настроением, можно было сделать так.
Среди результатов новичков по классам выбираются победители.
Среди не новичков (люди прошедшие курс подготовки и тд.) так же выбираются победители.
Новичкам сертификаты.
Не новичкам - не готов сходу ответить (так как сертификаты им по сути не нужны, он уже прошли подготовку).
ВсЁ, все довольны. Лишних людей на мероприятие не приедет и
все кто хотел, смогут участвовать.

За сим я откланиваюсь, продолжать данную беседу дальше - не вижу смысла.
вставить цитату
опубликовано 11.03.2015 в 15:06
Максим Мазуров
Ну выразились не правильно. А выы все за деньгами что-ли ехали?

Из-за того что орги выразились неправильно, несколько человек провели субботу не так как планировали. И заняв призовые места или околопризовые, были мягко сказать удивлены.
Еще раз повторю, если бы было заявлено правильно, нас бы не было на этом мероприятии. Скоростное маневрирование - не тот вид авто-покатушек, куда мы поехали бы ради удовольствия.
вставить цитату
опубликовано 11.03.2015 в 14:43
Кристина Володина
Хорошая идея для проведения скоростного маневрирования,ведь это очень важно для гонщиков.Приятные призы ,которые ,как мне кажутся останутся навсегда в сердцах победителей.Ведь не главное какой приз,главное ты знаешь что ты победитель.Такие мероприятия надо проводить почаще .
вставить цитату
опубликовано 11.03.2015 в 01:50
Aleks23
Приведу маленький пример.

Вот вы же сами и говорите, что НАФ. А ЦВВМ - это насколько я понимаю отдельная организация в обязанности которой не входит развитие авто спорта, и денег на это у них нет. Провели такое мероприятие. Молодцы. Ну выразились не правильно. А выы все за деньгами что-ли ехали? А что еще ЦВВМ мог вам подарить? Я лично ехал, как и всегда за медалью. Ни разу не видел таких дорогостоящих призов.
вставить цитату
опубликовано 11.03.2015 в 01:18
Максим Мазуров
1. Призы были хорошие, в конце концов победители могут их подарить своим близким.
2. Если бы призы были денежные, то и взносы были бы другими.А вообще здесь не сложная арифметика: Взносы участников и затраты оргов. Я не по наслышке знаю, какие идут затраты.

1. Разговор идет не о качестве приза (как гласит пословица: Дареному коню в зубы не смотрят), а о подмене понятий. Приз можно и передарить, но когда заявлено одно, а по факту получаешь другое, возникает недоверие к организаторам. Специально это сделано или по незнанию, вопрос остается открытым.
2. Приведу маленький пример. НАФ (Новосибирская Авто Федерация) этой зимой провела три этапа Холодного Сибирского Кубка по дрифту. Призовой фонд каждого этапа составлял 60т.р +медальки, грамоты, кубки. И они нигде не афишировали, какие мы молодцы, что у нас денежные призовые места. Народ к ним ехал не ради денег, а ради самого участия. Ах, да стартовый взнос составлял 1000р с человека ( не сильно то и отличается от 700р)
вставить цитату
опубликовано 11.03.2015 в 01:10
Гость
соглашусь с мнением про призовой фонд... показалось странным вручать победителям уроки, которые как раз не помешали бы показавшим результаты хуже...
вставить цитату
опубликовано 10.03.2015 в 22:33
Гость
А организаторам нельзя участвовать? А где им тогда участвовать, если такие мероприятия в Новосибирске не проводятся?
вставить цитату
опубликовано 10.03.2015 в 17:10
Александр Головачев
Самого меня на соревнованиях не было, но могу поддержать Mr.Kukuruzo, больше ясности бы не помешало разъяснение не сложно сделать "на берегу" ведь это решило вопросы недопонимания, и конечно же личного времени-многие бы просто не поехали.
После этого поста стало ясно почему полноприводная калдина проехала хуже заднеприводного авто.
Ну а по поводу удаления коментов, видимо у ребят пока нет опыта медийного продвижения, был бы толковый человек смог бы адекватно отреагировать, а обыкновенн ые обыватели видимо и решают вопросы по обывательски...Общение и обратная связь это путь к взаимопониманию.
вставить цитату
опубликовано 10.03.2015 в 16:59
Гость
После посещения, остались в основном негативные впечатления.

А вот лично мне все понравилось. Призы были хорошие, в конце концов победители могут их подарить своим близким. Если бы призы были денежные, то и взносы были бы другими. А вообще здесь не сложная арифметика: Взносы участников и затраты оргов. Я не по наслышке знаю, какие идут затраты. В целом мероприятие прошло быстро, без задержек. Все круто! Всем спасибо.
вставить цитату
опубликовано 10.03.2015 в 16:44
Мазуров Максим
После посещения, остались в основном негативные впечатления.

1. Призовой фонд.

Со стороны организаторов возникла недосказанность по поводу призового фонда. Было указано "Призовой фонд мероприятия образуется за счет собственных средств организатора, взносов участников и спонсоров! Итого призовой фонд мероприятия составляет 220000 (двести двадцать тысяч) рублей".) Из данного предложения очевидно, что речь идет о денежном вознаграждении за призовые места.
По факту вышло совсем не так: Наградой для участников занявших призовые места стали сертификаты на обучение в Центре Высшего Водительского Мастерства. Вещь конечно нужная, но по сути бесполезная.
Действительно, если в самом начале указать, что призовой фонд на сумму 220т.р состоит из подарочных сертификатов, медалей и грамот, участников будет меньше в разы. Лично я и те люди, за которых я болел не поехали бы. А это участники занявшие призовые и околопризовые места в классе заднего привода.

2. Порядок заездов.

Обычно если идет разбитие по классам (передний привод, задний привод, полный привод и т.д), то и порядок заездов идет строго по классам. Сделано это не просто так.
Нельзя, например, сравнивать результат участника, проходящего трассу первым с результатом участника, перед которым "откатали" машины с другим типом привода. Так как изменились условия трассы. Отличающиеся классы автомобилей едут с разной траекторией и скоростью, из-за этого держак на покрытии меняется, следовательно участники становятся в неравные условия.
В пределах заездов одного класса, такого не происходит, так как все едут примерно по одной траектории.

3. Обратная связь.

Этого отчета здесь бы не было, если бы была адекватная обратная связь с организаторами. После проведения мероприятия, в группе организаторов ВКОНТАКТЕ, были заданы вопросы от участников, которые я затронул выше. Реакцией организаторов была фраза: Не нравится наше мероприятие - посещайте другое. Недовольные сообщения были удалены, неугодные участники "забанены".

4. Итоги.

Я все понимаю, что это был первый опыт проведения подобного мероприятие и косяки неизбежны. И не было бы этого негативного отзыва, если бы были попытки прислушаться к участникам (к слову, среди них был и организатор гоночных мероприятий больших чем данное), а не ехидные фразы в ответ.
Подобные конкурсы (покатушки, фестивали, гонки и т.д) устраиваются, в первую очередь для участников и зрителей, а здесь вышло наоборот(.
вставить цитату
опубликовано 10.03.2015 в 16:10
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте