Политика ограничения движения автомобильного транспорта в российской столице за последние годы характеризуется определённой стабильностью, поскольку о неизбежных изменениях в инструкциях и правилах сообщается заблаговременно. Другое дело, что далеко не все грузоперевозчики могут разбираться в тонкостях всей связанной с этим информации и притом следить за её актуальностью. Даже пропуск на мкад подлежит оформлению в соответствии с ними.
«7 шагов» компьютерной регистрации
Приказ профильного департамента мэрии Москвы от 02.09.2015 года № 61-02-287/5 утвердил важную инструкцию о подаче запроса на получение соответствующих госуслуг. Документ регулирует порядок внесения в реестры пропусков, дающих право на въезд и работу грузового автотранспорта на московских дорогах, сведений об оформленных разрешениях, как разовых, так и со сроком действия в пределах 1 года.
В последнем случае речь идёт также и об аннулированных документах. Данный момент важен тем, что с декабря 2015 года вступили в силу поправки к столичному законодательству о пропусках на дороги, оформленные на срок не более года. Они разрешают внесение в соответствующий реестр расширение территории их действия. Одновременно с этим потребуется отмена ранее оформленных документов.
В целом новая инструкция детально прописывает все необходимые процедуры получения госуслуг по оформлению пропусков в электронном виде. То есть те самые «7 шагов», или блоков заполнения требуемых реквизитов для внесения в соответствующий реестр.
Краткие итоги
Разумеется, оформить для собственного грузового транспорта пропуск в центр москвы самостоятельно может каждый. Но следует учесть строгость правил, немалое количество требуемых к представлению документов и относительно долгие сроки их рассмотрения. Можно доверить решение всех этих нюансов профессионалам. В таком случае любой грузоперевозчик может целиком сконцентрироваться на вопросах своего бизнеса, не отвлекаясь на сложные бюрократические процедуры.