RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ


 

"Toyota закрывает бренд Scion"


Разошедшиеся на днях слухи вчера были подтверждены официально: корпорация Toyota после 14 лет существования решила «убить» марку Scion! Такое решение, в первую очередь, связано с неутешительными цифрами продаж всех последних лет. Но кризис марки, которая создавалась для молодого населения США, можно назвать «переходным возрастом» – молодежь повзрослела!

В Toyota задумались об отдельном бренде для подростков и молодежи ещё в конце 90-х годов. По задумке создателей, молодые люди, родители которых владеют Тойотами (на тот момент зарекомендовавшими себя высокими качеством и надежностью), должны водить автомобили этого же производителя, но с другой эмблемой и более ярким дизайном. И вот в 2002 году на свет появляется марка Scion, которая на русский язык так и переводится – «отпрыск, потомок». Головной офис новоиспеченной компании расположился в солнечной и тусовочной Калифорнии, а первые серийные модели xA и xB (Toyota Ist и bB) дебютировали уже в 2003 году.

Продажи Scion поползли вверх, достигнув пика в 2006 году (было реализовано 173 тысячи автомобилей). Модельный ряд составляли хэтчбеки, компактные однообъемники и купе. Всё бы ничего, но в это время в экономике начались кризисы, и вслед за стагнацией в 2009 году последовало резкое падение спроса (58 тысяч проданных машин). Ни многочисленная ротация руководства бренда, ни расширение модельной линейки, ни прочие рекламные уловки не привели к росту продаж. За прошлый год удалось реализовать всего 56 тысяч автомобилей.

Чтобы окончательно не терять лицо, в Toyota решили «прикрыть лавочку», и в августе этого года марка Scion уйдет в историю. Что говорят сами тойотовцы? Боб Картер, один из топ-менеджеров японского производителя, заявил, что за эти годы поменялось очень многое. По его словам, молодежь образца 2002 года и сегодняшняя совершенно иные. А самое интересное – сейчас молодые люди более предпочитают «родительскую» марку, то есть непосредственно Тойоту! Повзрослели?

За эти полгода американское подразделение Toyota должно продать все остатки машин Scion и перенастроить работу дилерских центров. При этом сохраняются все гарантийные и сервисные обязательства. А что будет с нынешними моделями Scion? Известно, что седан Scion iA, однообъемник iM и спорт-купе FR-S с осени поступят в продажу уже под маркой Toyota. Такая же участь ожидает серийное воплощение концептуального кроссовера Scion CH-R, показанного в прошлом году. «Нет никаких изменений по отношению к потребителю. Всё остаётся тем же самым, мы лишь меняем марку и логотипы» – сказал Боб Картер. А вот судьба остальных моделей, скорее всего, окажется печальной.  

Что до российского рынка, то марка Scion известна лишь узкому кругу автолюбителей. Благодаря «серым» поставкам российская молодежь, предпочитающая левый руль, смогла завладеть яркими американскими машинками, а не прямыми японскими аналогами с правосторонним расположением органов управления. Сколько автомобилей Scion колесит по нашей стране, не известно, но на момент написания этой заметки на ведущих интернет порталах висело несколько десятков объявлений продаж машин этой марки. Теперь уже раритетной!





Читайте нас в Яндекс.Новостях


[08.02.2016 в 16.47] Прочтений: 577
16.09.2018
Ралли-кроссовый дебют белгородского автодрома "Вираж"
На карте российского ралли-кросса появилась новая точка – Белгород...
16.09.2018
Во Владивостоке завершился сезон RDS GP
С мая по сентябрь проходили этапы главных соревнований страны по дрифту РДС гран При...
14.09.2018
Новый Suzuki Vitara добрался до Европы
В Европе стартовал сбор предварительных заказов на обновленный японский кроссовер Suzuki Vitara Brezza...
31.08.2018
За победу на РДС-Восток поборются трое хабаровчан
В этом году в списке претендентов на чемпионство поборются и трое хабаровчан — Егор Шумилкин, Евгений Солоненко и Максим Якубицкий...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2018. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте