RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 

"Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive Racing"


26 марта вслед за официальными тестами ELMS на французском автодроме Поль Рикар открылся традиционный для FIA WEC пролог. Во время субботних заездов впервые в этом сезоне зрители смогли увидеть все болиды команд, выступающих в FIA WEC в 2016 году, на одном треке.

Два спортивных прототипа и все шесть пилотов российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», приняли участие в официальных заездах на треке Поль Рикар (Paul Richard). Экипаж ELMS – Гидо ван дер Гарде-Гарри Тинкнелл-Саймон Доллан – выступал первым и продемонстрировал пятое время по итогам заездов (1:49,004). Прототип российской команды в FIA WEC под бессменным номером 26 – Роман Русинов-Натаниэль Бертон-Рене Раст ­– завершил тесты с первым временем в классе (1:47,024).

Тесты во Франции позволили всей команде экипажа болида #38 лучше отработать длинные заезды и двойные смены, а также тактику пит-стопов. По сравнению с 2015 регламент европейской серии претерпел ряд изменений, в числе которых новые правила заправки автомобиля и смены колес. Кроме того, для Гидо ванн дер Гарде, в прошлом пилота Формулы-1, который дебютирует в марафонских гонках в этом году в составе G-Drive Racing, важно было приспособиться к трафику из прототипов младших категорий и GT. Во время заездов периодически шел дождь.  

«Мы опробовали новые дождевые шины Dunlop, и остались довольны результатом, – комментирует заезды Гарри Тинкнелл, пилот команды G-Drive Racing в ELMS, категория LMP2. – Это значительный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, когда в дождь мы сильно уступали конкурентам на Michelin. Задачи, поставленные перед нами инженерами, были выполнены, и финальное место в классификации на тестах для нас было не столь важным. Однако, если взглянуть на таблицу, можно с уверенностью сказать, что главная битва в категории LMP2 развернется между командами, занявшими первые пять позиций. Определенно, сезон предстоит горячий!».

Экипажу #26 G-Drive Racing в FIA WEC повезло с погодой куда больше, чем их напарникам из ELMS, тесты прошли в штатном режиме, и прототип был обут в слики. Первые сессии в пятницу завершились четвертым временем в классе (1:47,942). Во время второго дня практики пилоты существенно улучшили результаты – изменение настроек позволило закончить тесты с итоговым первым местом.

«Мы приложили максимум усилий к подготовке болида в межсезонье, и на тестах продолжили пробовать новые настройки, - комментирует Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в FIA WEC, категория LMP2. – Результат основного дня, открытого для зрителей, говорит сам за себя – мы справились с заданием. Команда готова, пилоты в отличной форме, машина быстрая. С нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, где мы увидим работу всех команд в боевом режиме. Тесты во время пролога – это, конечно, и важно, и красиво, но настоящая расстановка сил проявится уже в гоночных условиях».

«Ежегодно число участников в категории LMP2, где мы выступаем, растет. Как и уровень пилотов. Число экипажей в LMP1 сокращается, а наш класс выставляет новые прототипы и сильные составы пилотов. В гонки на выносливость в нашу категорию вернулись россияне из SMP, и я уверен, болельщикам понравится наблюдать за этой борьбой. Что касается ELMS, мы возлагаем на экипаж #38 большие надежды. Первые этапы ELMS и WEC пройдут на одном и том же треке, с интервалом в день, и это отличный шанс посмотреть сразу на оба прототипа в деле», - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти».




 Фотогалерея новости:
Фотография из альбома Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive RacingФотография из альбома Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive RacingФотография из альбома Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive RacingФотография из альбома Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive RacingФотография из альбома Лучшее время на треке Поль Рикар – у G-Drive Racing
Посмотреть все фотографии в галерее
[28.03.2016 в 11.18] Прочтений: 388
08.11.2017
Hesla - водородная версия Tesla Model S
Голландские инженеры компании Holthausen переделали электрокар Tesla Model S таким образом, чтобы он мог работать на водороде.
08.11.2017
Uber выпустит новые полуавтономные автомобили
Специалисты компании Uber уже в 2017 году могут выпустить полуавтономные автомобили второго поколения...
08.11.2017
Украинская Химера получила латвийский номера
Андрей Джазовский опубликовал фото, на котором Himera-Q показана уже с именными латвийскими номерами...
07.11.2017
В Великобритании продали ВАЗ 2105, который принимал участие в раллийных гонках
Речь идет о раллийной версии ВАЗ-2105. Автомобиль участвовал в RAC RALLYS (трижды), LADA CHALLENGES (4 раза) и гонке SEVERAL NATIONALS в 80-90-х годах...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте