Suzuki Hustler стал первым представителем сегмента миникаров, получивший максимальные баллы в тесте по безопасности систем помощи водителю
JNCAP и наивысший рейтинг
ASV +.
Suzuki Motor Corporation сообщила о том, что ее миникар Hustler, стал первым автомобилем в своем сегменте, который получил максимальное значение (46 баллов) в тесте безопасности систем помощи водителю для новых автомобилей по программе JNCAP и звание “
Автомобиль повышенной безопасности+” (ASV+).
Hustler оборудован системой помощи при торможении Dual Camera Brake Support (DCBS), которая способна предупреждать водителя о наличии препятствий на дороге, и удобным дисплеем, который выводит информацию с камер, которые отслеживают все направления вокруг автомобиля.
Японская программа оценки систем помощи водителю для новых автомобилей (JNCAP) – рейтинг, в рамках которого Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии совместно с Японской национальной организацией автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП (NASVA) оценивают расширенные системы безопасности автомобилей.
Тестирование предполагает проверку следующих функций помощи водителю: системы автономного торможения (AEB), системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS) и системы, что предоставляет информацию, полученную с камер заднего вида.
Если автомобиль набирает по крайней мере 2 балла из 46, ему присуждается звание “Автомобиль повышенной безопасности” (Advanced Safety Vehicle, ASV). Для получения награды “Автомобиль повышенной безопасности+” (ASV+) участник должен получить не менее 12 баллов.
Кроме Hustler системой DCBS оснащены еще две модели Suzuki – Spacia и Solio. Еще одна модель – Alto Lapin, оборудована системой помощи при торможении на основе лазерного радара (RBS).