RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 

"Ремонт машины по ОСАГО может стать единственным вариантом возмещения ущерба"


Правительству и Банку России к 1 октября нужно разработать предложения по совершенствованию системы обязательного автострахования. Необходимо перейти на натуральную форму компенсации, при которой ремонт машины станет более распространенным возмещением, чем денежная выплата. Соответствующая информация содержится в списке поручений президента России Владимира Путина, утвержденном по итогам прямой линии 14 апреля.

С соответствующим предложением в ходе прямой линии выступил президент Ассоциации по защите прав страхователей Максим Ханжин. Он считает, что в регионах нужно создать сеть сервисов, которые занимались бы натуральным возмещением ущерба.

«Надо, я считаю, подумать, как можно вмонтировать вашу идею в то, что входит в компетенцию Центрального банка, и как это трансформировать в реальную жизнь. Мы подумаем», — ответил ему президент.

Страховые компании считают, что это поможет бороться с мошенничеством
недобросовестных юридических фирм, подрядчиков, специализирующиеся на ведении судебных споров между страховыми и страхователями. Они, как правило, добиваются через суд повышенной компенсации за потери, что, по мнению страховщиков, создает дополнительную нагрузку на бизнес.

Но не всё так радужно в этой системе:

Во-первых, ремонт может оказаться некачественным. Станция технического обслуживания может серьезно экономить на запасных частях и работах, чтобы вписаться в смету, которая утверждена страховщиком.

Во-вторых, СТО, на которые будет направлен пострадавший автомобиль, выбираются из закрытого списка страховой компании. По каким критериям они их отбирают — никому не известно.

В-третьих, автовладелец будет вынужден возмещать разницу в цене между новыми запасными частями и остаточной стоимостью поврежденных автокомпонентов непосредственно сервису. На практике это будет выглядеть так: автовладелец, отдав автомобиль на ремонт по ОСАГО, не сможет забрать его в отремонтированном состоянии, пока не погасит разницу в цене запасных частей, возникшую в результате амортизации.

В-четвёртых, учитывая загруженность таких СТО, не известно сколько времени будет дожидаться ремонта автомобиль, как и неизвестен срок поставки запчастей, учитывая их степень износа.

Для реализации только натуральной формы компенсации без возможности выбора пострадавшим денежной компенсации или ремонта, страховым компаниям нужно будет тесно с автовладельцами, которые в конечном итоге будут пристально оценивать качество ремонта и, на основании этого, будут оценивать работоспособность всей системы ОСАГО. Без обратной связи идея только натуральной формы возмещения убытков обречена на громкий провал.




[21.04.2016 в 17.24] Прочтений: 509
07.12.2017
ПДД дополнены новым предупреждающим дорожным знаком
Новый знак обозначает приближение к перекрестку на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор...
08.11.2017
Hesla - водородная версия Tesla Model S
Голландские инженеры компании Holthausen переделали электрокар Tesla Model S таким образом, чтобы он мог работать на водороде.
08.11.2017
Uber выпустит новые полуавтономные автомобили
Специалисты компании Uber уже в 2017 году могут выпустить полуавтономные автомобили второго поколения...
08.11.2017
Украинская Химера получила латвийский номера
Андрей Джазовский опубликовал фото, на котором Himera-Q показана уже с именными латвийскими номерами...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте