Благодаря новой батареи запас хода на полном заряде вырос с 190 до 300 километров и может быть дополнительно увеличен на 150 км благодаря работе бензинового двигателя. Расход топлива в комбинированном цикле составляют 0,6 л и 11,3 кВт/ч электроэнергии на 100 км.
BMW расширяет модельную линейку компактных электромобилей. Начиная с лета 2016 года, клиенты смогут заказать версию BMW i3 с батареей емкостью 94 А/ч и запасом энергии 33 кВт/час. Размеры аккумулятора (который сделан из литий-ионных элементов с более высокой плотностью энергии) остались неизменными, при этом запас хода увеличился более чем на 50% согласно стандартному циклу NEDC и теперь составляет 190 км, а 300 км пробега.
Даже в повседневной эксплуатации, за плохих погодных условий или включенной системе климат-контроля и отопления, обновленный BMW i3 сможет проехать как минимум 200 км на одной зарядке. Характеристики мощности и крутящего момента синхронного гибридного двигателя остались без изменений – 125 кВт/170 к. с. и 250 Нм. С таким мотором BMW i3 ускоряется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. BMW i3 с батареями емкостью 60 А/ч, который производят уже 2 года, останется частью модельной линейки.
Также для обеих моделей, как с исходными батареями, так и с новыми, будет доступна система увеличения запаса хода. Двухцилиндровый бензиновый двигатель позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне, при этом пробег на одной заправке увеличивается на 150 километров. При этом расход топлива BMW i3 (94 А/ч) и BMW i3 (60 А/ч) в комбинированном цикле составляет 0,6 л/100 км, а расход электроэнергии – 11,3 кВт/ч на 100 км и 13,5 кВт/ч на 100 км соответственно (выбросы CO2 12 г/км и 13 г/км).
Все ранее произведенные BMW i3 можно легко модернизировать с помощью минимальных ресурсов. Гибкая архитектура автомобиля LifeDrive позволяет заменить батареи первого поколения на новые элементы с увеличенной емкостью. Увеличение емкости батареи на 50% автоматически означает, что время зарядки увеличится пропорционально в том случае, если не адаптировать автомобиль под новые требования. Именно поэтому инженеры BMW предусмотрели функцию быстрой зарядки автомобиля.
Современные зарядные станции, адаптированные для быстрой зарядки постоянным током, способны пополнить батарею BMW i3 на 80% меньше, чем за 40 минут. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А/ч) оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки. Процесс “подкормка” в домашних условиях занимает менее 10 часов. Начальную версию BMW i3 (60 А/ч) можно было зарядит вот розетки примерно за 8 часов. BMW i3 (94 А/ч) легко отличить от исходной версии благодаря эксклюзивному цвета Protonic Blue. Раньше такое окрашивание было доступно только флагману BMW i – гибридному спорткару BMW i8.
Также покупателям обновленного BMW i3 будут дополнительно доступны два глянцевых оттенка – Capparis White и Black Fluid, а также металлики Mineral Grey, Platin Silver и Ionic Silver.
Кроме базовой версии Atelier, клиенты смогут выбрать три дополнительных, отличающихся по стилю оформления – Loft, Lodge и Suite. Отличительной чертой комплектации Suite является отделка из темного дуба. При оформлении салона BMW i3 всех модификаций используются только возобновляемые материалы.