За свою историю японский бренд выпустил более 16 миллионов автомобилей с такими моторами. 14 мая 2016 года корпорация Fuji Heavy Industries Ltd, производитель автомобилей Subaru, будет праздновать круглую дату. В этот день ровно 50 лет назад на автомобилях появился горизонтально-оппозитный двигатель.
Начальником бренда стала компактная модель Subaru 1000, которая получила подобный агрегат в 1966 году. С того времени компания выпустила более 16 миллионов автомобилей с горизонтально-оппозитными моторами, постоянно совершенствуя их конструкцию. И сегодня такими двигателями оснащаются все модели Subaru.
Горизонтально-оппозитный двигатель, который благодаря своеобразному расположению цилиндров и встречному движению поршней получил прозвище «Боксер» (Boxer), имеет ряд преимуществ перед моторами вторых схем. В первую очередь, это компактность, что достигается небольшой высотой блока цилиндров, а также низкий центр тяжести автомобиля, сбалансированность работы и невысокий уровень вибраций.
Наравне с фирменной системой постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive горизонтально-оппозитный двигатель является одним из ключевых компонентов философии Subaru. Вместе они обеспечивают хорошее сочетание высоких тяговых возможностей, распределения веса и великолепной проходимости.
|