Гонка «24 часа Ле-Мана» - ключевой этап чемпионата мира FIA WEC для G-Drive Racing. 18 июня во Франции команда, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выйдет на старт в усиленном составе, с двумя болидами и шестью пилотами. Накануне отъезда в Ле-Ман, где уже идет масштабная подготовка к главной дате сезона, пилоты российской команды G-Drive Racing посетили Санкт-Петербург.
Встреча с журналистами прошла на картодроме в Санкт-Петербурге, где Гидо ван дер Гарде (экипаж болида #38) и Роман Русинов (#26) рассказали об особенностях подготовки к суточному марафону, провели тренировку и приняли участие в картинговой гонке. Для голландца Гидо, экс-пилота Формулы-1, представляющего G-Drive Racing в серии ELMS, предстоящая 24-часовая гонка станет первой в карьере. Роман Русинов, обладатель титула победителя чемпионата мира FIA WEC в категории LMP2, стартует в Ле-Мане в шестой раз, четвертый в составе G-Drive Racing.
«В этом году я впервые поеду в гонке «24 часа Ле-Мана» и жду этого момента с особым нетерпением, - говорит Гидо ван дер Гарде. – Я уверен, что это будет сложный и очень захватывающий этап. Я очень надеюсь стартовать, это должно быть очень впечатляюще. Хотя и ночью я поеду с удовольствием, и утром, и на финише – словом, если бы у меня была возможность, я бы проехал все 24 часа! Мой напарник, Саймон Доллан , уже выступал в Ле-Мане, в прошлом году они были на подиуме, а в 2014 выиграли гонку. Мы много говорим об особенностях марафона, и их опыт помогает мне быстрее влиться в ритм и лучше подготовиться».
«Любая тренировка хороша для подготовки к Ле-Ману: за месяц до дня «икс» я перехожу в особый режим, все пункты моего расписания посвящены только марафону. Остальное уходит на второй план. Бег, картинг, особый режим питания, сон. Важно подготовиться не только морально, но и психологически: на листе бумаги у вас может быть самая идеальная в мире команда, наилучшая машина и гениальный гоночный инженер. А в реальности в марафоне все решается далеко не на старте и не в середине гонки, хотя в этом году мы ожидаем рекордный трафик на кольце Сартэ, и это добавит перчинки всему происходящему. В реальности, все решает, как это ни банально, финиш. Чтобы выиграть «24 часа Ле-Мана», сначала надо добраться до клетчатого флага».
В следующий раз экипажи болидов G-Drive Racing #26 (Роман Русинов, Рене Раст, Натаниэль Бертон) и #38 (Гидо ванн дер Гарде, Саймон Доллан, Джейк Деннис) встретятся уже в Ле-Мане, во время тестовых дней на следующей неделе. Пилотам и инженерам предстоит проделать большую работу. Прототипы необходимо настроить и добиться наилучшей их адаптации к условиям легендарного трека, на 80% состоящего из дорог общего пользования, перекрываемых на время гонки «24 часа Ле-Мана», старейшей и самой известной из ныне существующих.