Российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», традиционно сильна на японском этапе FIA WEC. Демонстрируя явное лидерство во время свободных заездов, предшествующих шестичасовому этапу, экипаж болида #26 – Роман Русинов, Уилл Стивенс и Алекс Брандл – взял поул-позицию по итогам квалификации в субботу.
Незадолго до седьмого этапа экипаж G-Drive Racing претерпел очередные изменения состава пилотов, и место немецкого гонщика Рене Раста на время гонки в Японии занял Уилл Стивенс, уже выступавший за команду в этом сезоне, в гонке «24 часа Ле-Мана». Такая компоновка стала удачной, и лучшее время круга в свободных практиках, а также лучшее среднее время в квалификационном заезде, принесли команде дополнительное очко и старт с первой позиции в классе в воскресенье.
Пилоты G-Drive Racing удерживали лидерство, контролируя гонку вплоть до финального часа, когда экипаж RGR начал атаковать. Ряд эффектных обгонов и контакт с прототипом соперников внесли оживление и заставили пилотов обеих команд и болельщиков переживать за исход гонки. Как часто случается в FIA WEC, все решилось в последние минуты перед финишем, где Уиллу Стивенсу удалось вернуть и удержать первую позицию в классе LMP2. Заслуженная победа G-Drive Racing в Японии стала первой в сезоне для россиян. Впереди этапы в Китае и Бахрейне.
«Я рад наконец-то увидеть экипаж G-Drive Racing #26 на первой ступеньке подиума! В этом сезоне мы стали вторыми в Ле-Мане, завоевали 5 поул-позиций, три раза были на подиумах, но первое место пока ускользало от нашей команды. Мы продолжали работать и готовиться. Сегодняшняя победа подтверждает, что упорное движение к цели рано или поздно приводит к успеху. У нас сильная команда, отличная машина и топливо G-Drive, которое помогает нам побеждать», - прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.
|