Это должно было произойти еще в Японии, но немецкий производитель из соображений безопасности после проблемы Льюиса в Малайзии временно приостановил поставку двигателей клиентам.
Симондс надеется, что Фелипе Масса и Валттери Боттас смогут извлечь максимум из новых двигателей в США.
«
Остин – одна из тех современных трасс, которая полноценно проверяет гонщика и автомобиль, – заявил инженер. –
После первого поворота идет серия поворотов, сильно напоминающих первый сектор Сузуки. Эти повороты могут быть еще сложнее, чем на классической трассе.
Мы надеемся, что благодаря обновленному двигателю мы заработаем отличный результат на этой трассе.
В этот раз мы надеется на более спокойный уик-энд по сравнению с прошлогодним, который был практически сорван из-за непогоды
Кроме дождя нас сильно удивило то, насколько более ухабистой стала трасса всего лишь за 12 месяцев.
Мы надеемся, что ситуация не стала хуже. В прошлом году нам было трудно со всем справиться, и мы сошли обоими автомобилями».