На минувших выходных в Германии
состоялся очередной этап чемпионата Европы по ралли-кроссу. Соревнования
проходили на трассе Estering, где длина круга составляет чуть менее
одного километра. В классе Super-1600 приняли участие двое россиян Егор
Санин и Тимур Шигабутдинов.
Оба наших спортсмена совсем недавно
стали чемпионами России в зачетах Национальный и Супер-1600, и,
несомненно, были настроены показать свой высокий уровень мастерства и на
международной арене. Для Тимура Шигабутдинова немецкий этап сложился не
очень успешно. По итогам отборочных заездов он занял седьмое место, тем
самым пробившись в полуфинал. Но в финал попасть Тимур не сумел.
Для Егора Санина немецкий этап также сложился непросто. Все заезды прошли в бескомпромиссной борьбе с соперниками. Жеребьевка оказалась довольно удачной, в соперники попались гонщики, которые не считались фаворитами соревнований. Но, тем не менее, стартовый заезд этапа для Егора прошел непросто – на его машине возникли некоторые проблемы со сносом задней оси – в итоге пятое время. Во втором хите Санин, во многом благодаря великолепному старту по внешней дорожке, смог показать хороший результат – второе место.
Егору и другим лидерам соревнований не повезло, когда перед самым стартом их гонки в третьей серии заездов пошел дождь. Из-за этого было очень сложно показать высокую скорость. В итоге лишь 13-е время. Четвертый отборочный заезд проходил уже на подсыхающей трассе. Но несмотря на это Санину удалось поддерживать хороший темп – в итоге второй результат. На этой же позиции он расположился и по сумме всех хитов.
В своем полуфинале Санин стартовал с первой позиции. Но поначалу возникли небольшие проблемы. Не стоит забывать, что для Егора Renault Twingo, на котором он выступал на немецком этапе, относительно новая машина, поэтому он пока только продолжает знакомиться с ее возможностями. Тем не менее, россиянин завершил заезд на третьем месте. А если бы еще удалось избежать ошибки с выбором момента для заезда на джокер, то, вполне вероятно, финиш был бы на более высокой позиции.
«В финале я стартовал с последнего ряда и принял решение пойти по внешней траектории, так как предполагал что внутри будет затор, – прокомментировал Егор Санин ход решающего заезда в Германии. - Тактика оправдалась, и я вышел на вторую позицию. Скорость позволяла бороться за лидерство, но на третьем круге меня ударили в правую дверь, из-за чего я потерял шансы на победу, но при этом сумел сохранить вторую позицию! В целом этап для нас сложился успешно, и мы показали свою скорость, которая позволяет бороться за самые высокие позиции!»
Источник: Российская Автомобильная Федерация
|