RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 

"В Сочи стартовал Кубок России в классе Спортпрототип CN"


20 мая в Сочи состоялись две гонки первого этапа Кубка России «Спортпрототип CN», также известного как Mitjet. Заезды проходили в двух зачетах - Pro и Semi-Pro, в которых вели борьбу сразу 18 пилотов, что стало рекордом серии Mitjet по количеству машин на стартовой решетке.

С самого утра в Сочи шли дожди. Квалификация, как отмечали сами пилоты, проходила в условиях «нулевой видимости». Первая девушка в истории Кубка России Mitjet Анна Прядкина из-за обилия воды на трассе сошла с дистанции уже после дебютного круга. Непрекращающийся дождь заставил руководителей гонки отправить пилотов на старт гонки вслед за машиной безопасности. Первые три круга темп задавала именно Safety car, а после уже началось настоящее сражение на трассе. Иван Лукашевич, показывающий лучшее время в течение нескольких предстартовых тестовых дней, подтвердил свой статус фаворита и привез на финише ближайшему сопернику в лице Алексея Карачева больше пяти секунд.

Самая ожесточенная борьба в гонке развернулась между Василием Грязиным и Андреем Агафоновым. Стартовавший с четвертой позиции Грязин, в одном из поворотов сумел обогнать своего конкурента, что позволило ему подняться на третью ступень пьедестала почета. Финишировавший в шаге от первой шестерки лидеров Константин Гугкаев, оказался лучшим в категории Semi-PRO. Вторым среди полупрофессионалов стал Денис Ременяко, третья позиция осталась за Владимиром Чарчияном.

Этап Кубка России Mitjet подразумевает под собой проведение двух гонок. При этом существует реверсивная система старта - на второй заезд первые шесть пилотов категории PRO выходят в обратном порядке согласно завоеванным позициям в первой гонке. Это до предела обострило интригу на старте второй гонки. После стартового поворота в лидеры выбился прошлогодний обладатель Кубка России Дмитрий Гвазава. Но все же через несколько кругов борьбу за победу вновь повели между собой Иван Лукашевич и Алексей Карачев. После трех неудачных попыток Лукашевич все-таки смог опередить Карачева и финишировал первым. Первая тройка повторилась – на третью ступень пьедестала почета вновь поднялся Василий Грязин.

Лидировавший на старте Дмитрий Гвазава из-за технических проблем до финиша не добрался. Андрей Агафонов вновь показал четвертый результат, пятое время за Михаилом Макаровским. В категории Semi-PRO вновь не знал себе равных Константин Гугкаев. Второе место занял Денис Ременяко. На третью ступень пьедестала почета поднялся Дмитрий Кайшев.

«Мы провели великолепный гоночный уикенд, - сказал генеральный директор гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Да, нам немножко не повезло с погодой. Но говорю я об этом не с точки зрения пилотов серии, а больше с точки зрения тех сочинцев и гостей города, которые планировали вместе с нами разделить этот автоспортивный праздник на Сочи Автодроме, но проливные дожди им в этом помешали. Что же касается именно спортивной составляющей, то обе гонки первого этапа Кубка России прошли в максимально эмоциональной борьбе и с запоминающимися обгонами. Иван Лукашевич и Константин Гугкаев по праву выиграли обе гонки в своих категориях. Именно сегодня эти пилоты выглядели сильнее конкурентов. Как будет дальше? На этот вопрос ответят оставшиеся пять этапов Кубка России в Москве, Казани и вновь в Сочи».

Иван Лукашевич, категория PRO: «Могу сказать, что обе гонки для меня прошли в соответствии с тем планом, который я для себя изначально обозначал. На первый заезд сильное влияние оказал тот факт, что мы из-за проливного дождя долгое время ехали за машиной безопасности. Это позволило мне, как лидеру после квалификации, избежать столпотворения на первых после старта поворотах. Затем уже я только наращивал свой отрыв от преследователей и чувствовал себя вполне уверенно. С точки зрения зрителей, уверен, вторая гонка была еще более интересной. Я стартовал с шестой позиции, долгое время мы с Алексеем Карачевым вели очную борьбу за лидерство. И лишь во второй части гонки мне удалось сделать решающий обгон. Безусловно, от этого гоночного уикенда остались исключительно положительные эмоции. Но это был только первый этап Кубка России, поэтому расслабляться не приходится!».

Константин Гугкаев, категория Semi-PRO: «Я получил огромное удовольствие от прошедшего гоночного уикенда Mitjet. Было много машин, а соответственно и много борьбы. Первую гонку, как и квалификацию, мы провели в интересных погодных условиях, когда ливень шел буквально стеной. В такой ситуации лично мне было выступать очень интересно – здесь необходимо тонко чувствовать автомобиль. Безусловно, я доволен тем, что удалось по итогам обеих гонок подняться на первую ступень пьедестала. Но я спокойно воспринимаю подобные успехи. Считаю, что эмоции зачастую мешают».



Источник: Российская Автомобильная Федерация


[23.05.2017 в 13.34] Прочтений: 177
23.08.2017
Победа Аркадия Цареградцева на этапе РДС в Нижнем Новгороде
На трассе «NRing» в Нижнем Новгороде прошел очередной этап Российской Дрифт Серии, приблизив всех к развязке сезона...
23.08.2017
Лидер чемпионата РДС-Восток Екатерина Седых перед финалом осталась без боевой машины
Претендент на звание чемпиона РДС-Восток 2017 года Екатерина Седых не сможет принять участие в суперфинале РДС-Восток на своей основной машине...
22.08.2017
Пятый этап - водяной дрифт
19 и 20 августа 2017 на специально оборудованной уличной площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» прошел пятый этап всероссийских соревнований по дрифту...
18.08.2017
Гонщик с Камчатки примет участие в суперфинале РДС-Восток
На данный момент Алексей со своей «Крестой» находится во Владивостоке и совсем скоро приступит к тренировкам...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте