Утром город проснулся без привычной дымки от лесных пожаров, но это было ненадолго. Из городского аэропорта уже доносился визг резины и взмывали вверх клубы новой партии дыма. Пропорционально тому, как слой за слоем стиралась резина, увеличивалось количество зрителей. И уже к часу дня, когда закончились тренировочные заезды и начинался квалификационный отбор, ограждения буквально ломились от восторженной толпы.
В 13:20 восемнадцать бесстрашных пилотов, из которых двое не войдут в турнирную таблицу, начинают борьбу.

№1 Дубовской Семен Владимирович Toyota Altezza Томск
№2 Безбородов Роман Львович ВАЗ 2106 Новосибирск
№3 Мозгунов Александр Сергеевич Nissan Silvia Барнаул
№4 Пульников Роман Юрьевич Toyota Chaser Томск
№5 Мельников Иван Игоревич Mazda RX8 Красноярск
№6 Чебин Георгий Валерьевич Nissan Silvia Красноярск
№7 Саньков Иван Сергеевич Toyota Supra Новосибирск
№8 Деменов Роман Галиевич Toyota Altezza Новокузнецк
№9 Волчанский Артур Васильевич Toyota Altezza Новосибирск
№10 Пермяков Роман Юрьевич Toyota Mark II Иркутск
№13 Цареградцев Аркадий Петрович BadAss 32 Красноярск
№18 Миланин Константин Алексеевич Toyota Mark II Бердск
№22 Цауне Вячеслав Александрович Toyota Altezza Новосибирск
№23 Илларионов Кирилл Вячеславович Toyota Altezza Обь
№24 Горошко Алексей Андреевич Toyota Chaser Иркутск
№26 Потехин Артем Сергеевич Nissan Silvia Красноярск
№28 Шестаков Алексей Викторович Toyota Altezza Красноярск
№30 Калюжнов Сергей Викторович Nissan Skyline Красноярск
В результате борьбы, в 1/16 не входят двое пилотов, Безбородов Роман на ВАЗ 2106 и Илларионов Кирилл на Toyota Altezza.

Теперь участникам предстоят парные заезды. Сначала тренировочный круг, потом уже два заезда на выбывание. Первый автомобиль должен проехать трассу, а второй должен максимально к нему приблизиться и повторять движения. Обгон запрещён. Во втором, участники меняются местами. Сложность состоит ещё и в том, что парный заезд формируется по принципу самый сильный, по итогам квалификации, с самым слабым: первый с шестнадцатым, второй с пятнадцатым и т.д.

В результате зрелищной 1/16 и 1/8 баталии количество участников в финале сократилось до четырёх. В первом полуфинальном заезде гонщики так хорошо проходят круг, что судьи объявляют one more time (повторный заезд).

Страсти накаляются. Близится борьба за третье место и финал. Ведущий объявляет, что финальные заезды не комментируются и результаты будут оглашены только на церемонии награждения. Звукооператор выключает музыку и только под скандирующие крики зрителей раздается рёв моторов.

Пауза в несколько минут и ведущий приглашает на пьедестал Мельникова Ивана, занявшего третье место, Пермякова Романа, занявшего второе и Цареградцева Аркадия, показавшего лучший результат на чемпионате Столицы Сибири 2012 по дрифту.


Команда портала
MyAutoGames.RU желает удачи всем участникам
Кубка столицы Сибири 2012 по дрифту!
Больше фотографий смотрите в фотогалерее "
Кубок столицы Сибири 2012 по дрифту".