RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
 

"Гонщики из Владивостока заняли весь пьедестал на четвёртом этапе РДС-Восток в Хабаровске"


Екатерина Седых стала победительницей четвёртого этапа РДС-Восток, соревнование прошло в Хабаровске в минувшие выходные. На втором месте оказался сокомандник Екатерины Максим Седых, третий – Константин Авшаров, который днём ранее одержал обеду в одиночных заездах с результатом 98,5 баллов. Лучший из хабаровчан Егор Шумилкин завершил соревнования с пятым результатом.

По традиции июльский этап РДС-Восток завершает сезон большого дрифта в Хабаровске, и, по традиции, соревнование становится непростым испытанием и для людей и для техники. Субботние одиночные заезды Тансо проходили в изнурительной жаре свыше 30 градусов. Учитывая, что в гоночных автомобилях нет кондиционеров, а пилоты обязаны носить специальные комбинезоны и закрытую обувь, можно представить, насколько физически тяжело переносить такие условия. К тому же в кокпите гоночного автомобиля всегда жарче, чем на улице. В ночь на воскресенье жара сменилась проливным дождём. Однако не успели спортсмены посетовать на капризы хабаровской погоды, как дождь закончился, а асфальт просох уже к середине тренировочной сессии, так что боевые заезды проходили в идеальных погодных условиях.

Напомним, в парных заездах каждый гонщик едет два заезда — первым и вторым номером. Задача первого пилота в паре проехать так же, как и в одиночных заездах, по судейскому заданию – не покидать пределы трассы, ехать в дрифте на максимальной скорости, а задача второго пилота быть максимально близко к первому, сохраняя скорость и синхронность. Гонщик, заработавший в паре больше очков, проходит в следующий круг, второй выбывает из соревнований.

В силу разных причин, не все пилоты РДС-Восток смогли приехать в Хабаровск, так что пилоты, занявшие первые 4 места по результатам квалификации, автоматически прошли в топ-8: Константин Авшаров, Максим Седых, Егор Шумилкин и Екатерина Седых.

Парные заезды топ-16 открыло дальневосточное дерби: хабаровчанин Евгений Солоненко против Эдуарда Малярова из Владивостока. Напомним, пилот из Хабаровска выехал на старт впервые в этом сезоне и сразу попал на одного из сильнейших пилотов серии. Не без ошибок спортсмены дважды проходили дистанцию, однако по сумме баллов в топ-8 прошёл Эдуард Маляров.

«Пересмотрел видео после заездов – заметил, что Эдуард меня быстро догонял, чего не очень бы хотелось, — рассказал Евгений Солоненко после соревнований, нужно поменять главную пару в редукторе, чтобы скорость прохождения дистанции была больше, и, думаю, всё будет хорошо. Очень понравилась мне трасса, погода, отдача зрителей – всё было классно! Мы дебютировали с Валерией Маковозовой в одной команде. Мы Валерии помогали, она нам помогала. Я впервые в роли сокомандника, это здорово! Командой ехать гораздо лучше, есть поддержка, механики объединяются, готовят все вместе не одну машину, а уже две. Очень круто! В сентябре на этапе во Владивостоке продолжим» — заключил Евгений Солоненко.

Следующими стартовали Константин Горчаков и Алексей Передерей, представляющие Владивосток. Это первый сезон в РДС-Восток для Алексея, однако, нельзя сказать, что дебютант серии пасует перед сильными пилотами: большое количество тренировок позволяют спортсмену чувствовать себя достаточно уверенно. И всё же, в этой паре опыт взял верх – Константин Горчаков заработал больше баллов и прошёл в топ-8.

Следом на старте появилась ещё одна пара пилотов из Владивостока: Валерия Маковозова и Алексей Линьков. Увы, но на прогревочном круге автомобиль Алексея замер без движения в середине трассы. Как оказалось позже, в автомобиле отломался рычаг. По правилам соревнований у Алексея было пять минут на ремонт. При помощи эвакуатора неисправную Тойоту доставили в техпарк, где уже собрались практически все механики и пилоты, присутствовавшие на площадке. К слову, такие ситуации подтверждают мнение, что РДС – это всё ещё большая семья, где каждый готов прийти на помощь.

«Вся соль ситуации в том, что и на тренировках, и в квалификации с машиной всё было в порядке, — посетовал Алексей Линьков, рычаг мог сломаться в любой момент, но вот надо было ему сломаться именно в парном заезде. В прошлом году я заваривал уже именно этот рычаг и не обращал больше на него внимания. Все механики собрались у машины, все хотели помочь, но не хватило четырёх минут: чтобы отремонтировать рычаг понадобилось девять минут, а по регламенту даётся только пять. Так что я выбыл из соревнований. Расстроился, конечно, но особо не унываю. Зато я ни на каком этапе столько не тренировался. А на тренировках по мокрой трассе, что называется, поймал волну. Раньше не любил такие условия, но тут мы поднастроили подвеску, поиграли с давлением в шинах, начало получаться. Я понял, что в дождь тоже можно круто ездить и получать удовольствие!»

Завершало топ-16 противостояние «Благовещенск – Владивосток»: Иван Канищев против Александра Михайлова. После первого заезда у пилотов была разница всего в полбалла. Судьбу решал второй заезд, где Иван Канищев шёл вторым номером. После прекрасной постановки пилот из Благовещенска ошибся, и его автомобиль улетел в блоки безопасности. В раунд топ-8 прошёл Александр Михайлов.

В первой паре топ-8 сошлись два опытных пилота: Константин Авшаров и Эдуард Маляров. Оба пилота, без сомнений, приехали в Хабаровск за победой. В первом заезде Константин Авшаров шёл первым номером и допустил ошибку после постановки: пилот поехал по слишком широкой траектории, где нет зацепа, из-за чего ему пришлось корректировать движение автомобиля, что считается ошибкой. В следующем заезде первым ехал Эдуард Маляров, здесь судьи посчитали, что автомобиль Эдуарда был слишком медленным на разгоне. Из-за ошибок пилотов судьи долго принимали решение. В итоге победу отдали Константину Авшарову.

Константин Горчаков и Екатерина Седых – очередная пара, выехавшая на старт топ-8. Оба пилота управляют Ниссан Сильвия, у Горчакова S13, а у Седых – S15. В первом заезде Екатерина первым номером уехала от Константина уже на разгоне, и далее по ходу дистанции гонщику не удалось догнать соперницу. Свой заезд первым номером отлично провёл Константин, однако в финальном секторе после перекладки Ниссан Константина чудом не угодил в блоки. Таким образом, по сумме баллов вперёд прошла Екатерина Седых.

В следующей паре чемпион РДС-Восток 2016 года Максим Седых экзаменовал дебютантку текущего сезона Валерию Маковозову. Вновь на старте две Сильвии, на этот раз одинаковые – Ниссан Сильвия S15. Однако разница в мощности почти в два раза — 350 л/с у автомобиля Валерии против 600 л/с у Максима, сразу дала о себе знать. В первом заезде Максим первым номером уехал от Валерии уже на разгоне, и далее по ходу дистанции гонщице не удалось догнать соперника. Во втором заезде Максим сначала держался на небольшом расстоянии от автомобиля Валерии, однако, вторую часть дистанции пилоты провели в близком парном дрифте. Исход сражения в пользу Максима Седых.

Последняя пара топ-8 и вновь дерби: Егор Шумилкин из Хабаровска против Александра Михайлова из Владивостока. Увы, но в двух заездах автомобиль Егора Шумилкина, как заговорённый, после перекладки сбрасывал скорость и останавливался на одном и том же месте. Как позже сказал сам пилот, причина в технической неисправности. Увы, но последний «из могикан» представитель Хабаровска выбыл из дальнейшей борьбы, а Александр Михайлов прошёл в топ-4.

Следующие заезды стали настоящим украшением дня. Первыми порадовали болельщиков Екатерина Седых и Константин Авшаров. Правда и тут разница в мощностях дала о себе знать. «Я сделал всё, что мог, – сказал после заезда Константин Авшаров, но у Кати и машина мощнее, и пилот она опытный».

Следом за выход в финал поспорили Максим Седых и Александр Михайлов. Александр вторым номером отстал на разгоне и не смог догнать Максима, как и Валерия Маковозова ранее. Но второй заезд прошёл мощно, дымно и зрелищно.
«Стабильный пилот на быстрой машине, с ним комфортно ехать, от него не ожидаешь «подставы» и с ним можно ехать. Самое основное – не отстать на разгоне, если отстанешь, догнать и держаться рядом очень сложно, что, кстати, и случилось. Поработаем, и, думаю, к следующему этапу сможем держаться рядом», — прокомментировал Александр Михайлов заезд с Максимом Седых.

В сражении за 3 место сошлись Константин Авшаров и Александр Михайлов. В споре пилотов, опыта и даже автомобильных концернов (Ниссан у Авшарова против Тойоты у Михайлова) победа осталась за Константином. В заездах этих пилотов судьи прибегали к видеоповторам, чтобы выявить победителя.

«Я сегодня был спокоен. Просто ехал, как мог, от этапа к этапу стараюсь работать над собой. Раньше я ездил с пилотом, а сейчас езжу с автомобилем. Мне без разницы теперь с кем ехать. Заезд с Александром мне понравился. Единственное, он допустил ошибку, замедлился, из-за чего и мне пришлось корректироваться. Позже в техпарке меня все спрашивали – почему ты распрямился? Я объяснил, что у Саши была ошибка, и стал переживать, что судьи её тоже не заметят», — сказал Константин Авшаров.

В заезды за первое место отправились сокомандники и однофамильцы – Максим Седых и Екатерина Седых. Шансы были равны – внешне практически идентичные автомобили и под капотом имеют примерно одинаковую «начинку». Что ж, тем интереснее – в заездах всё зависело от пилотов. Как первым, так и вторым номером оба пилота отработали хорошо. Зрители наслаждались дымными и близкими проездами, однако однозначно сказать, кто победил было непросто. И только на церемонии награждения объявили победителя четвёртого этапа РДС-Восток: им стал, а, точнее, стала Екатерина Седых.

«Самое сложное в воскресенье было собраться морально после того, как мой сокомандник разбил тачку, с утра был дождь, чего мы не ждали, и Максим предложил – так как у меня больше навыков, поехали, я тебя прокачу, покажу, как надо. И он дунул так, как мы не делали до этого, решил сделать постановку с контрсмещением, повысил скорость зачем-то, и мы прибрались. Я расстроилась и на тренировках в парных разбила ему тачку тоже. А вообще мне было приятно ездить в Хабаровске, всё же это мой родной город. На трибунах было много дорогих людей – друзья, знакомые, было приятно. Впереди финал, предстоит много работы, есть вопросы, прежде всего, к пилотированию», — рассказала Екатерина Седых.

Впереди у пилотов небольшой перерыв, после чего спортсменов и болельщиков ждёт финал сезона РДС-Восток. 5 и 6 этап по уже сложившейся традиции пройдут в один уикенд – 2 и 3 сентября.



Источник: РДС-Восток
Напоминаем, что зарегистрировавшись, Вы можете оставить свой отзыв и выставить оценку данному мероприятию.


[21.07.2017 в 19.17] Прочтений: 188
08.11.2017
Hesla - водородная версия Tesla Model S
Голландские инженеры компании Holthausen переделали электрокар Tesla Model S таким образом, чтобы он мог работать на водороде.
08.11.2017
Uber выпустит новые полуавтономные автомобили
Специалисты компании Uber уже в 2017 году могут выпустить полуавтономные автомобили второго поколения...
08.11.2017
Украинская Химера получила латвийский номера
Андрей Джазовский опубликовал фото, на котором Himera-Q показана уже с именными латвийскими номерами...
07.11.2017
В Великобритании продали ВАЗ 2105, который принимал участие в раллийных гонках
Речь идет о раллийной версии ВАЗ-2105. Автомобиль участвовал в RAC RALLYS (трижды), LADA CHALLENGES (4 раза) и гонке SEVERAL NATIONALS в 80-90-х годах...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2017. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте