RSS-подписка Группа Вконтакте Канал на YouTube Instagram

логин 
пароль 
Мой город- выбрать -
ГЛАВНАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТЗЫВЫ | ВИДЕО | ФОТОГАЛЕРЕЯ
Найдите низкие цены на резину. Купить шины дёшево.

 

"Олег Денисевич рассказал о своём пути в дрифте"


Самый непубличный пилот РДС-Восток Олег Денисевич рассказал о своём пути в дрифте.

Несмотря на некую скрытность, где бы ни выступал Денисевич, он всегда становится фаворитом болельщиков за эффектный фирменный стиль езды и внешнюю невозмутимость. А начался дрифт в жизни спортсмена ровно 10 лет назад, так что вместе с юбилеем Российской дрифт-серии Олег Денисевич празднует и личный спортивный юбилей.

Олег, Вы помните, как вы впервые узнали о дрифте?

У моей жены на работе коллега встречалась с гонщиком. И вот она как-то поделилась информацией, что есть такой дрифт, и мы поехали. Буквально посмотрели пару этапов, соревнования были ещё в Артёме, это было в 2009 году, и меня так это всё впечатлило! Подумал — я хочу! Вот так и узнал о дрифте.

Как пришла идея принять участие в соревнованиях?

Тогда в соревнованиях участвовала девушка Арина (у неё Nissan 180-SX была машина), ну и я думал, что раз девочка катается, разве я-то не смогу? Ну и всё. Осенью я купил машину и отдал её в ремонт. И вот, 2010 год, до начала сезона 20 дней осталось, я очень хорошо это помню, забираю машину с мастерской и еду на Змеинку — надо же хоть чуть-чуть прокатиться. Я проехал раз, два, три, ни одного поворота не получается проехать, как надо. Я в шоке, нашёл номер Димы Семенюка (один из организаторов РДС-Восток, тренер — прим. авт.), рассказал ему, что хочу участвовать, есть машина, он приехал на Змеинку, и мы провели три урока. На Змеинке во время занятий все кущи вскопали — всю траву, всю обочину, глаза были, как у шахтёров, полные земли. И в тот момент я действительно был в шоке, что девочки так могут ехать! Зауважал! На первых соревнованиях, в первом же проезде за полкруга меня развернуло три раза, я правил не знал, но даже не финишировал — думаю, хватить позориться, в гараж! С тех пор я на протяжении многих лет не пропускал ни одного этапа.

Зацепило? Хотелось доказать, что вы сможете, как та девушка?

Нет, не было мотивации кому-то что-то доказывать, был интересен сам процесс.

Сколько лет вы за рулём?

Я сам с Дальнегорска, и там по хим. заводу я с 15-ти лет ездил на грузовом МАЗе. Мне его доверяли, я ездил в столовую за продуктами.

Кстати, по поводу больших машин. Ходит миф, что вы профессионально водите большегрузы. Так всё-таки, это миф или правда?

Это правда! Я работаю на большой машине, с прицепами езжу.

Самая неожиданная реакция, когда люди узнавали, что вы увлекаетесь дрифтом?

Как-то на работе, пока ждали очередь на погрузку, ко мне подошёл водитель фуры, спрашивает: «А ты Олег Денисевич? Жму тебе руку, я с Осиновки приезжаю за тебя болеть!» Недавно он, кстати, снова звонил, хочет приехать на соревнования.

А как на дрифт реагирует семья?

По началу дома я всегда скрывал реальные цифры — говорил, все запчасти для дрифта стоят три тысячи. Сколько мотор стоит? Три тысячи! А когда начались результаты, стало попроще. Я как-то домой прихожу после соревнований, а на столе бумага лежит с результатами соревнований — у кого сколько баллов. Так что, на соревнования не ездят, но трансляцию смотрят, в курсе событий.

Для вас важно на какой машине дрифтить?

Для меня не важно, на какой машине. Важен пилот. Раньше мы считали, что Сильвия — царица дрифта, потом ездили на всём, что угодно. Да на самом деле, хоть Жигули подготовь! Если хороший пилот, на всём можно ездить.

Из всех соревнований какое для вас самое памятное?

Не помню, какой это год, но была первая квалификация, на которой я заработал 100 баллов — рекорд для Приморья. Задалось, так скажем. Бывает, вкатываешься и уверенно держишься, тогда легко добавлять агрессии, и будет всё хорошо. А если едешь на удачу — сложно добиться стабильности. Был момент на тренировках — я машину и трассу почувствовал, добавляю агрессию, испуга нет, добавляю, добавляю. Потом рассказали, что из боксов вышли механики, тренер другой команды, все смотрели и ждали, когда я разобью машину. Но нет, я ехал всё ближе и ближе! Так бывает, просто встал и понял, где что надо делать. А иногда не попадаешь в трассу, и всё тут. Практика нужна, дрифт — это не диванная теоретическая дисциплина.

Зачем Вам, взрослому человеку, дрифт?

Да честно, себя взрослым не ощущаю, пока не приходит время писать год рождения в заявке на участие в соревнованиях (смеётся).

Некоторое время назад у вас был перерыв в выступлениях, сложно ли было возвращаться?

Да, ситуация так сложилась, я продал машину, к которой привык, и решил закинуть это дело. Но меня поставили перед фактом за месяц до соревнований, что будет спонсор. Мы взяли чужую машину и без тестов поехали на соревнования. Машина дала сбой, я к ней не привык, так что весь прошлый год боролись.

Впереди юбилейный сезон. Какие планы?

Мы сейчас снова строим привычный мне 180-SX, надеюсь, успеем собрать к старту сезона. Переживаю, как она себя поведёт. Но если машина будет близка к привычному, проедем неплохо.

По традиции, когда вы на трассе, трибуны ревут. Вы слышите поддержку болельщиков?

Иногда проезжаешь и даже спиной чувствуешь, что там люди кричат. В машине не слышно, но чувствуешь! Это очень приятно! Это заводит, хочется ещё ближе ехать.



Источник: РДС-Восток



Читайте нас в Яндекс.Новостях



[24.06.2019 в 18.52] Прочтений: 916
30.10.2019
В Новосибирск приедет знаменитая девушка-дрифтер
Для поддержки зимнего дрифта концерн Continental и его дочерний бренд Gislaved организуют фан-встречи с ведущими гонщиками РФ...
10.07.2019
Атлеты Motul выступили на Tsunami Picnic 2019
Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев приняли участие в фестивале автомобильной культуры Tsunami Picnic 2019...
28.06.2019
РДС-Сибирь: интрига того, кто станет победителем, сохранится до самого конца
На третьем этапе приняли участие 17 пилотов преимущественно из Новосибирска...
27.06.2019
Пилот RDS попал в аварию из-за проведения дорожных работ
Гонщик ехал с автоприцепом, на котором находился спортивный автомобиль, получивший серьёзные механические повреждения...


     [Обновить код]
   

Абакан Алапаевск Алушта Альметьевск Арзамас Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Бахчисарай Белгород Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Гатчина Горно Алтайск Грозный Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Зеленогорск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Керчь Киржач Киров Киселёвск Когалым Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Лангепас Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Луга Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орёл Орск Павлово Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Полевской Псков Пушкино Пятигорск Ростов-на-Дону Рощино Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урюпинск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шадринск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Профессиональная разработка и поддержка интернет-проектов
© 2012-2019. Информационно-развлекательный портал MyAutoGames.RU
При частичном использовании материалов ссылка на исходные данные сайта обязательна. Полное использование материалов, а также фотографий возможно только с согласия.
 О проекте, контакты
 Политика конфиденциальности
 Реклама на сайте